История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
1.5.2008, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
|
|
|
9.7.2010, 1:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
А можно узнать до куда доходила эта ветка и чем она заканчивалась?
|
|
|
9.7.2010, 7:53
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.7.2010, 0:38
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Изначально по Муранова до нынешнего Полтавского шляха, наверное заканчивалась тупиком. Потом ее обрезали до конца Кузинского моста. Там, вроде бы, был треугольник. Спасибо Цитата Что б там кто не говорил,когда видишь отсутствие линии трамвая №15 становится очень грустно(вспомоминаютсся студенченские годы,ездил на трамвайчике №15 на журавлёвку) Тоже самое. Как и №5 с пересадкой на 26 ... эх ... Цитата Чеботарская на месте, только пути требуют замены. А так, в принципе, если вооружиться лопатой(в некоторых местах пути засыпаны несколькими сантиметрами песка, грязи и пыли), то можно за несколько часов по ней проехать и сейчас. На форуме пару лет назад даже описывался такой случай=) Чеботарская вообще великолепная улица - тихая, ветхая, малолюдная, есть несколько очень даже симпатичных зданий (особенно если соскрести с них 5-тисантиметровый слой пыли). Брошенные рельсы и проступающая брущатка придают ей какой-то странный, но привлекательный (лично для меня) шарм. Есть много идей по её обустройству... но кому оно надо. Очень жаль |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:53 |