![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Скорее всего второй контроллер убирали, т.к. подобная формулировка мне встречалась либо в приказе, либо в газете "Харьковский электротранспорт" 60х годов. Но были и специально оставленные двухконтроллерные вагоны Х для работы на тупиковых линиях. Их потом с большим удовольствием использовали в качестве служебных (технички и пр.) (цитата из темы "Масштабные модели электротранспорта") Очень хотелось бы узнать, а какие именно линии оставалились тупиковыми после войны? На каких маршрутах в конце 40-х - начале 50-х годов продолжали работать двухсторонние вагоны Х? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:05 |