![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Согласно схеме 41 года по Нетеченской ходили перед войной 11,13,14,!6. И Нетеченская была очень напряженной трамвайной улицей (где она теперь....). На карте 1975 года по Нетеченской оставался лишь 16-й. Кстати, на той же схеме 41 года Коминтерновское депо заодно еще и обозначено как VRZ-Plаnt, что означает ни что иное, как Вагоноремонтный завод. Т.е. он там был. Что же тогда "открывали" наши власти?
Вообще впечатляет схема. Видно, что трамвайная система в Харькове была одна из самых развитых в Союзе. Суперская была система. А троллейбусы - да, 70-е и 80-е годы был пик развития троллейбусной системы. Я приехал в Харьков в 1975 году, и тогда только ввели линию по Якира, и соответственно троль №30. Уже в 1977 году пустили линию по Широнинцам и троли 31 и 32. Я жил на Широнинцах, в 524-м, и буквально на первом же троле прокатился. Это был настоящий праздник. Э-эх, такую сейчас бы уверенность в завтрашнем дне ГЭТ, как тогда была... Мечты. Еще позже - линия по Блюхера и уже 37-й. Сначала все Салтовские троли были ЗиУ5. Потом заменили на ЗиУ9 сначала все, шедшие по Якира (30 и 32), и уже на 37-м изначально были ЗиУ9. А 19, 20, 22, 31 и 35 очень долго оставались ЗиУ5. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 6:14 |