![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Скорее всего второй контроллер убирали, т.к. подобная формулировка мне встречалась либо в приказе, либо в газете "Харьковский электротранспорт" 60х годов. Но были и специально оставленные двухконтроллерные вагоны Х для работы на тупиковых линиях. Их потом с большим удовольствием использовали в качестве служебных (технички и пр.) (цитата из темы "Масштабные модели электротранспорта") Очень хотелось бы узнать, а какие именно линии оставалились тупиковыми после войны? На каких маршрутах в конце 40-х - начале 50-х годов продолжали работать двухсторонние вагоны Х? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
(цитата из темы "Масштабные модели электротранспорта") Очень хотелось бы узнать, а какие именно линии оставалились тупиковыми после войны? На каких маршрутах в конце 40-х - начале 50-х годов продолжали работать двухсторонние вагоны Х? Линия на Померки (Даниловская) - хотя до войны похоже был круг! На Пушкинской/Лермонтовской был треугольник, а остальные ИМХО были с кольцами. Хотя может чего и пропустил... ЗЫ: было много тупиков для отстоя. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:04 |