Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что закупим в 2010-2012 г.г. в рамках подготовки к Евро2012 |
24.3.2010, 21:32
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 77 Регистрация: 12.2.2010 Пользователь №: 2909 |
На транспортной конференции 24-03-2010 было заявлено о выделении в софинансировании с госбюджетом 100 миллионов гривен на закупку ПС электротранспорта в этом году.
Что, на ваш взгляд, лучше приобрести, почему и как это поможет возродить умирающее предприятие? |
|
|
30.6.2010, 10:12
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 2971 |
|
|
|
30.6.2010, 10:22
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
п.с. судячи з усього, автобус зібраний кілька років тому, а зараз його перефарбували під акцію :-/ Крім того автобус не є низькопідлоговим. Тобто не зовсім відповідає умовам, про які говорилося... Щось тут не так. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
27.7.2010, 14:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Крім того автобус не є низькопідлоговим. Тобто не зовсім відповідає умовам, про які говорилося... Щось тут не так. А с чего это вы решили, что это не низкопольник? По уровню окон и сидений за ними - самый что ни на есть низкопольник. А то, что на задней площадке небольшая ступенечка есть - так это ИМХО у всех. Я на Западе ездил и в Мерседесах, и в МАНах, и в Неопланах - везде сзади площадка поднята, и задние сиденья все тоже под крышей, высоко. Все же сзади у них дизель, трансмиссию нужно на колеса где-то пристроить. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:48 |