Происшествия с участием ОТ других городов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием ОТ других городов |
11.7.2008, 15:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
http://korrespondent.net/ukraine/events/519725
В Николаеве полностью сгорел троллейбус Сегодня, 11 июля, около 8:00 в Николаеве на проспекте Мира между улицами Южная и Строителей полностью сгорел троллейбус маршрута №2. "Я шла по проспекту Мира, когда услышала непонятный грохот. Обернулась и увидела, что со стороны Васляева едет горящий троллейбус – пассажиров в нем не было", рассказала свидетель происшествия. Отделение 2-ой спасательной части МЧС по охране Ленинского района в 8:05 прибыли на место происшествия и в течение трех минут ликвидировали пожар. Причину возгорания устанавливают эксперты. По предварительной версии - могли заклинить тормозные колодки, в результате чего произошло нагревание колес и возгорание машины. Водитель и пассажиры успели эвакуироваться из троллейбуса, пострадавших нет. По словам МЧС, ввиду того, что транспорт был очень ветхим - пламя уничтожило машину почти на 100 процентов. Начальник КП Николаевэлектротранс Игорь Кондратьев заявил, что это первый случай в Николаеве, когда троллейбус полностью сгорел. Сгоревшему троллейбусу не меньше 15 лет. Однако, данный троллейбус прошел техосмотр, по результатам которого его признали годным к эксплуатации. Как сообщалось, 27 февраля в Одессе на перекрестке улиц Гагарина и Среднефонтанской загорелся трамвай с пассажирами -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
2.8.2010, 21:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Согласен, если бы знал устройство досконально, не спрашивал бы. На то он и форум.
А теперь во что спрошу: а как этот аккумулятор заряжается? Не от мотор ли генератора? Не заряжают же его перед каждым рейсом? Т.е. пока трам на линии и работает мотор-генератор, напряжение на аккумуляторе есть, а значит его можно подать и на "башмак". Если трам сошел с рельс, при неисправном акку напряжения на башмак не подашь, но и не надо - не к асфальту же магнититься? Тут скорее "башмак" жрет немеряный ток, который не способен дать мотор-генератор. Отсюда и необходимость аккумулятора. Но опять же, согласно объяснению г. Кобылянской Цитата Когда он проезжал стрелку на улице Балковской, в нем сел (типа внезапно) аккумулятор и отказала тормозная система Скорее было так - когда трамвай проходил стрелку на ул. Балковской, у него действительно отказал тормоз. А аккумулятор не сел мгновенно (как следует из объяснения), а он был изначально неисправен (разряжен). Но никто этого не проверял при выпуске недоремонтированного трамвая на линию. И все несказанно удивились, когда он взял, и сел. Прям как снег на голову. Т.е. несчастный случай (стихийное бедствие) и никто не виноват.. Все же не согласен, что в Харькове на опасных участках не контролируют исправность этого самого башмака. Пример - спуск Веснина с будочкой, где при спуске всегда проверялся электромагнитный тормоз при отключенной КС. Почему этого нет на спуске Пассионарии я не знаю.Там только техническая остановка. Если откажут все виды тормоза, мало не покажется учитывая какой трафик внизу на перекрестке с Клочком. Отсюда мораль - зря отказались от тормоза с ручным приводом. В случае чего покрутил рукоятку, и глядишь затормозил... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 10:07 |