Происшествия с участием ОТ других городов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием ОТ других городов |
11.7.2008, 15:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
http://korrespondent.net/ukraine/events/519725
В Николаеве полностью сгорел троллейбус Сегодня, 11 июля, около 8:00 в Николаеве на проспекте Мира между улицами Южная и Строителей полностью сгорел троллейбус маршрута №2. "Я шла по проспекту Мира, когда услышала непонятный грохот. Обернулась и увидела, что со стороны Васляева едет горящий троллейбус – пассажиров в нем не было", рассказала свидетель происшествия. Отделение 2-ой спасательной части МЧС по охране Ленинского района в 8:05 прибыли на место происшествия и в течение трех минут ликвидировали пожар. Причину возгорания устанавливают эксперты. По предварительной версии - могли заклинить тормозные колодки, в результате чего произошло нагревание колес и возгорание машины. Водитель и пассажиры успели эвакуироваться из троллейбуса, пострадавших нет. По словам МЧС, ввиду того, что транспорт был очень ветхим - пламя уничтожило машину почти на 100 процентов. Начальник КП Николаевэлектротранс Игорь Кондратьев заявил, что это первый случай в Николаеве, когда троллейбус полностью сгорел. Сгоревшему троллейбусу не меньше 15 лет. Однако, данный троллейбус прошел техосмотр, по результатам которого его признали годным к эксплуатации. Как сообщалось, 27 февраля в Одессе на перекрестке улиц Гагарина и Среднефонтанской загорелся трамвай с пассажирами -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
2.8.2010, 11:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
По данному объяснению г. Кобылянской возникли вопросы:
1) Отказ тормозной системы каким-то образом связан с севшим аккумулятором? Причем здесь вообще аккумулятор? Или без аккумулятора нет бортовой низковольтной сети, с которой связано все управление? Но ведь есть мотор-генератор, который, по идее, должен давать эту бортовую сеть. 2) НЕ понятно из текста последовательность событий - сначала (при движении вперед) произошел сход с рельс, а затем трамвай понесло на проезжую часть, или же трамвай проехал стрелку, затем вероятнее всего пошел в уклон вверх, затем... предположим, пропала тяга (хотя про тягу здесь не говорится), и при неработающем тормозе трамвай разогнался задом, слетел на стрелке и перевернулся. Совсем непонятно, где именно и по какой причине произошло изменение направления движения из "вперед" на "назад". 3)Если были подозрения на неисправность вагона (а они были, т.к. перегоняли его именно на ремонт), то не стоило ли потащить его буксиром? Тем более, если на пути следования были участки со сложным профилем (без уклонов отсутствие тормоза к таким последствиям не привело бы). Я понимаю, что задним числом все умные, но все ж не зря в Харькове на больших уклонах ходят только сцепки, и вряд ли в Харькове пустят вагон с подозрениями на неисправность в одиночку по сложному профилю. |
|
|
2.8.2010, 21:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
По данному объяснению г. Кобылянской возникли вопросы: 1) Отказ тормозной системы каким-то образом связан с севшим аккумулятором? Причем здесь вообще аккумулятор? Или без аккумулятора нет бортовой низковольтной сети, с которой связано все управление? Но ведь есть мотор-генератор, который, по идее, должен давать эту бортовую сеть. Раз вы не спрашиваете такие вещи, значит вы не знакомы с устройством тормозной системы вагона Татра-Т3. Советую книжицу почитать по теме. Вкратце скажу, что при неисправности колодочного тормоза, а также когда он недостаточно "схватывает", используется рельсо-магнитный тормоз (РМТ, он же в простонародье "башмак"). И запитывается он от АКБ (так как является самой последней возможностью остановить вагон в случае обесточки). А во если и батарея разряжена, и колодочный не схватил - то вот такие полеты во сне и наяву и получаются. 2) НЕ понятно из текста последовательность событий - сначала (при движении вперед) произошел сход с рельс, а затем трамвай понесло на проезжую часть, или же трамвай проехал стрелку, затем вероятнее всего пошел в уклон вверх, затем... предположим, пропала тяга (хотя про тягу здесь не говорится), и при неработающем тормозе трамвай разогнался задом, слетел на стрелке и перевернулся. Совсем непонятно, где именно и по какой причине произошло изменение направления движения из "вперед" на "назад". НЯП, вниз он полетел таки передом (т.е. "правильно" поехал), а уже когда реборды колес вылетели из коели, вагон развернуло в связи с тем, что как всегда одна тележка сходит почти наверняка раньше другой, и та, которая еще остается на рельсах "обгоняет" ту, которая попала на асфальт. Собственно, это явление во многом и явилось причиной опрокидывания. 3)Если были подозрения на неисправность вагона (а они были, т.к. перегоняли его именно на ремонт), то не стоило ли потащить его буксиром? Тем более, если на пути следования были участки со сложным профилем (без уклонов отсутствие тормоза к таким последствиям не привело бы). "На ремонт" могли направлять по разным причинам. Например, устранение неисправности двери или замена выбитых стекол - это тоже ремонт. Я понимаю, что задним числом все умные, но все ж не зря в Харькове на больших уклонах ходят только сцепки, и вряд ли в Харькове пустят вагон с подозрениями на неисправность в одиночку по сложному профилю. Вы меня таки улыбаете -------------------- /\ |
|
|
3.8.2010, 10:45
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:38 |