Происшествия с участием ОТ других городов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием ОТ других городов |
11.7.2008, 15:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
http://korrespondent.net/ukraine/events/519725
В Николаеве полностью сгорел троллейбус Сегодня, 11 июля, около 8:00 в Николаеве на проспекте Мира между улицами Южная и Строителей полностью сгорел троллейбус маршрута №2. "Я шла по проспекту Мира, когда услышала непонятный грохот. Обернулась и увидела, что со стороны Васляева едет горящий троллейбус – пассажиров в нем не было", рассказала свидетель происшествия. Отделение 2-ой спасательной части МЧС по охране Ленинского района в 8:05 прибыли на место происшествия и в течение трех минут ликвидировали пожар. Причину возгорания устанавливают эксперты. По предварительной версии - могли заклинить тормозные колодки, в результате чего произошло нагревание колес и возгорание машины. Водитель и пассажиры успели эвакуироваться из троллейбуса, пострадавших нет. По словам МЧС, ввиду того, что транспорт был очень ветхим - пламя уничтожило машину почти на 100 процентов. Начальник КП Николаевэлектротранс Игорь Кондратьев заявил, что это первый случай в Николаеве, когда троллейбус полностью сгорел. Сгоревшему троллейбусу не меньше 15 лет. Однако, данный троллейбус прошел техосмотр, по результатам которого его признали годным к эксплуатации. Как сообщалось, 27 февраля в Одессе на перекрестке улиц Гагарина и Среднефонтанской загорелся трамвай с пассажирами -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
4.8.2010, 12:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну, никто тут выгораживать водителя и не собирается. Ясно и понятно, что он должен был быть в курсе о разрядке АКБ. А если даже не в курсе, то хотябы то, что колодочный тормоз "плывет" можно было почувствовать еще до спуска, да и то что рычажки откинуты водитель должен был знать. А значит перед спуском обязательно надо было проверить АКБ (в идеальном случае путем визуального контроля диспетчером прихватывания РМТ к рельсу, ну а за неимением такового - хотя бы пробным торможением при помощи РМТ).
Просто я говорю о том, что пока что в аварии для нас есть много невыясненных подробностей, задача по выяснению которых лежит на следствии. Поэтому, я бы посоветовал пока просто подождать, а делать выволы после. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:37 |