История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
1.5.2008, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
|
|
|
5.8.2010, 10:16
Сообщение
#2
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А вот ещё один вопрос относительно трамвайных линий, вернее тупиков. Я в 1988-1992 годах учился в техникуме на Алексеевке и ежедневно ездил туда по ул. Клочковской на трамвае (остаётся теперь только вспоминать, какое тогда было движение – небольшой интервал и практически все СМЕ, даже Тм2 были СМЕ!).
Так вот, в 1990 или 1991 году – точнее уже не помню, в том месте, где трамвайная линия (если ехать в сторону центра) пересекая ул. завода «Комсомолец» отклоняется от ул. Клочковской вправо, к заводу пищевых кислот, на колее в сторону Алексеевки установили стрелку, сделали из щебня насыпь (так как там к оврагу уклон), которая перекрыла идущую параллельно с линией автодорогу, и уложили рельсы длинной где-то около 100 – 150 м, оканчивающиеся тупиком. КС над рельсами не было. Эта линия просуществовала недолго – около года или чуть дольше. Затем её демонтировали. И хотя я проезжал там ежедневно утром и вечером – ни разу не видел на этой линии вагона. Вот примерная схема расположения этой линии. Кто-нибудь знает, с какой целью она была построена и почему демонтирована? Ведь если бы планировалось «спрямить» трамвайную линию по ул. Клочковской, без спуска к заводу пищевых кислот, то сразу бы укладывали две колеи? Значит, линию строили с другой целью? |
|
|
||
5.8.2010, 10:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кто-нибудь знает, с какой целью она была построена и почему демонтирована? Ведь если бы планировалось «спрямить» трамвайную линию по ул. Клочковской, без спуска к заводу пищевых кислот, то сразу бы укладывали две колеи? Значит, линию строили с другой целью? Планировалось спрямление Клочковской в рамках ее комплексной реконструкции. Но к 91-92гг стало плохо с финансированием, в результате - отсутствие трамвая возле книжного рынка и прекращение спрямления в районе балки. Построили один путь возможно для того, чтобы трамвайной спецтехникой возить грунт. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:46 |