![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
По старому 26-му маршруту сегодня катается маршрутка 246, которая довольно загружена. Просто во времена, когда работал 26-й маршрут его реально было дождаться за 40 минут, за это же время с вокзала можно было добраться до Гагарина через метро. А сегодня 10 минутные интервалы 246 создают нормальный пассажиропоток на этом маршруте. Можно ее продублировать и троллейбусом, но тогда было бы логично подумать о его трассировке, ехать по старому маршруту с вокзала через Руднева уже никто не захочет. Значь нужна новая линия с Рыбной площади на Зирку, или через Красношкольную набережную. Да и вопрос, машины где? На этот маршрут нужно делать выпуск не менее 10 машин, в старые времена было 8. Да и нет сегодня троллейбусного пассажиропотока вокзал - аэропорт.
А в своё время 26-й маршрут был единственным маршрутом по Гагарина, который обслуживало 1-е депо. Дело в том, что маршрут был статусным, а во 2-м депо ЗИУ-9 еще не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
По старому 26-му маршруту сегодня катается маршрутка 246, которая довольно загружена. Просто во времена, когда работал 26-й маршрут его реально было дождаться за 40 минут, за это же время с вокзала можно было добраться до Гагарина через метро. А сегодня 10 минутные интервалы 246 создают нормальный пассажиропоток на этом маршруте. Можно ее продублировать и троллейбусом Я тоже об этом думал,если бы ещё круг троллейбусов сделали прямо возле входа в здание вокзала,как раньше было... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Для железной дороги предпочтительнее МАФы. Они дают возможность говорить о европейском имидже города.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Для железной дороги предпочтительнее МАФы. Они дают возможность говорить о европейском имидже города. Посмешил. МАФ и европейский имидж ИМХО несовместимы - видел достаточно много вокзалов за бугром. Все так называемые МАФЫ (а точнее маленькие магазинчики) по торговле всякой мелочью: пресса, карты города, сигареты...етс, включая, кстати, абонементы на проезд в городском транспорте, обычно находятся в здании самого вокзала. Отдельно стоящих "ларьков" ну нигде не видел. Ларьки чаще всего находятся возле каких-нибудь исторических или архитектурных объектах, и торгуют там сувенирами. Теперь насчет такси. Тут miaow абсолютно прав. Стоянка городских такси (будь то муниципальных, будь-то частных, имеющих договор с муниципалитетом) - это неотъемлемый атрибут любого жд вокзала или аэропорта любого европейского города. При этом немаловажно, что все такси имеют идентичную окраску, и желательно одну и ту же марку автобомилей (как в свое время в Союзе были только Волги). Обычно они стоят в виде очереди на привокзальной площади, и каждый подошедший пассажир берет первую в очереди. Очередь из нескольких машин всегда должна быть - это уже ответственность диспетчеров. Я думаю, что к Евро-2012 с частными такси-одиночками нужно распрощаться раз и навсегда - иначе всяких неприятностей и скандалов с иностранцами не избежать. Иностранцы то будут думать, что их везет официальный таксист (шашечки на крыше), а то что водила эти шашечки купил на Барабане или на Лоске и никакой лицензии не имеет - это ему и в голову не придет! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:44 |