Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
8.3.2008, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=13849#13849
|
|
|
20.3.2008, 9:11
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Вчера в ~19.30 на Олексеевской линии при отправлении с Архитектора Бекетова в сторону Госпрома машинист сам объявил отпраление. После плавного разгона (примерно полпути до Госпрома) поехали накатом, в этот момент освещение включилось в режиме 3 лампы на вагон. Прикатившись на Госпром тормозили колодками. Я вышел, а машинист объявил след. станцию и поехал дальше. Что это было? Номер поезда 01. Один из вагонов 010(но могу ошибатья, номер вагона увидел уже когда поезд отправился).
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
3.4.2008, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
1.Вчера в ~19.30 на Олексеевской линии при отправлении с Архитектора Бекетова в сторону Госпрома машинист сам объявил отпраление. 2.После плавного разгона (примерно полпути до Госпрома) поехали накатом, 3.в этот момент освещение включилось в режиме 3 лампы на вагон. Прикатившись на Госпром тормозили колодками. Я вышел, а машинист объявил след. станцию и поехал дальше. Что это было? Номер поезда 01. Один из вагонов 010(но могу ошибатья, номер вагона увидел уже когда поезд отправился). 1.Автоинформатор заглючило. Или маша... С напряжением на КР это ИМХО не связано. 2.а) запас в расписании, который нужно было подпустить? тем более вечером на АЛ интервалы ой какие немалые - маловероятно б) отключен участок контактного рельса - возможно, особенно учитывая последние претензии от облсовета к метро по поводу обесточивания. контактный рельс разрывается довольно часто - смотри на ХЗЛ, например на середине Малышева - Московский, когда едешь на ЕжЕ. НО НЕПОНЯТКА: если КР обесточен, как он отправился со станции? А если на станции уже напряжение было, почему тормозил колодками. НАРОД: СПРАШИВАТЬ НАДО У МАША! ТУПО СТУЧА В КАБИНУ (С НАРУЖИ!!! - и желательно на станции по которой поезд береться под оборот, если сильно интересно не портудитесь прокатиться)! ВАРИАНТА ДВА: ЛИБО БУДЕТЕ ПОСЛАНЫ - если настроение плохое, ЛИБО ВАМ ОТВЕТЯТ. Если нормально спросить почти 100 % ответят. Скучно в дырке кататься... Не все же время сигаретки курить да газетку читать: и голос послушать хочется машу! в) тех.неисправности на составе г) экономия электроэнергии (да-да, это актуально!) 3.аварийный режим освещения мог включить и сам маш или перестало поступать напряжение и расход перешел на акумуляторы. хотя... в свое время в одном из вагонов 81-714 на АЛ ДОООЛЛЛЛГГООО (не один день, и не два, и даже не неделю!) горели только 4 лампы из 16. Надо было сразу уточнить горит ли освещение в том же режиме в других вагонах - тупо оглядеться по сторонам. По поводу "номера поезда" - это называется МАРШРУТ. Один из вагонов 010 - если он то это 81-719 (головной) - тисушник. Что именно там было тебе никто толком не скажет по такому описанию - по-моему вот наиболее возможные причины. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:12 |