Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
1.9.2010, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
Цитата Кто в курсе, расскажите, может ли диспетчер отдать приказ остановиться всем поездам на линии одновременно? Ну или хотя-бы следовать до следующей станции и остановиться там? Конечно может, и так и так. Если диспетчер говорит, что "Всем стоять!", то применяем экстренное. Обычно это происходит, если какой-то состав снимает высокое, но невозможно определить какой. А может сказать, что маршрут такой-то, со станции такой-то без команды не отправляться. Такое проиизводится, чтобы вернуть график в нормальное русло после какой-нибудь задержки. |
|
|
1.9.2010, 19:50
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Конечно может, и так и так. Если диспетчер говорит, что "Всем стоять!", то применяем экстренное. Насколько я знаю, машинисты должны отвечать диспетчеру, что они услышали и поняли команду. Как это происходит в случае массовой команды? А может сказать, что маршрут такой-то, со станции такой-то без команды не отправляться. Такое проиизводится, чтобы вернуть график в нормальное русло после какой-нибудь задержки. Ну это я и так знаю благодаря одной известной записи Меня интересует возможность именно "массовой" команда и как осуществятся контроль за тем, все ли машинисты ее услышали и поняли. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:41 |