![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
Гм...
Мне видится, что речь идёт о 1953г., если Люботин не был электрифицирован ранее... Однако, разговоры о перспективах электрификации ЖД в СССР во-всю велись в начале 30-х гг. Так, в 1931г. некто Г.Фабер написал книгу о развитии и модернизации сети железных дорог Донбасса, в которой указал, что участок Горловка - Очеретино имеет смысл восстанавливать, если его сразу электрифицировать. Иначе - вести ветку от Горловки или Никитовки прямо до Красноармейска. Так что, "готовить почву" для электрификации могли и в 30-х гг. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 10:43 |