![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.:
http://pics.livejournal.com/smugastyj/pic/0004t463.jpg о каких-либо попытках электрифицировать люботин раньше нигде ни слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.: Cамая "идеологически верная" книжка по истории СССР. Как же вам в такой книге напишут о том, что электрификацию начали еще в 1935 году, но за шесть предвоенных лет так и не смогли завершить, более того, после войны осуществили только в 60-х? Ведь в СССР все строили ударными темпами и без проволочек, написать о задержке длиной в 25 лет- это было крамольно ![]() Я вообще охотно верю, что электрификацию начали еще перед войной. 1935 год - очень даже "подходящая" дата. Столицу перенесли в Киев в декабре 1934, т.е. в 1935-ом еще "по инерции" выполняли некоторые проекты "столичного масштаба", которые позже были заморожены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 20:49 |