Автобусы, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусы, новости производителей |
28.11.2008, 13:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.10.2010, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17776
Корпорация «Богдан» вернулась в сегмент микроавтобусов Цитата Опубликовано - 2010-10-05 19:22:07 На проходящем в Киеве салоне грузовых автомобилей TIR’2010, Корпорация «Богдан» неожиданно представила малый автобус Богдан А049 на шасси «ГАЗели». Таким образом, в корпорации рассчитывают вернуть тех перевозчиков, которые отдают предпочтения малым автобусам и еще не дотягивают до покупки хотя бы Богдан А069 на шасси Hyundai. Довольно примитивный автобус с «ГАЗелевским» передком сильно напоминает модель, которую выпускали во Львове под брэндом ТУР. Автобус рассчитан на 14 пассажиров и станет одним из самых дешевых предложений на рынке на «ГАЗелевском» шасси – от 156000 грн. Корпорация «Богдан» вернулась в сегмент микроавтобусов - Богдан Но все дело в том, что аналогичные машины уже давно и успешно выпускают два других завода: Черниговский корпорации «Эталон» и часовоярский «Рута». Чем же новинка от «Богдан» будет завоевывать потребителей? Главным конкурентным преимуществом станет ее цена – от 156000 грн. В то время, как за БАЗ-2215 «Дельфин» просят 195000 грн, а Рута 22 обойдется в 178000 грн. Не станем сейчас вдаваться в подробности конструкции конкурентов и почему их автобусы также имеют свои преимущества. «Богдан» срочно отреагировал на новые потребности рынка. Если сейчас есть платежеспособный спрос на микроавтобусы, то в корпорации готовы предложить и такую модель. Однако другие производители уже считают по-другому. Так, в корпорации «Эталон» постепенно смещают производство в более высокие сегменты. Уже очевидна тенденция, что «ГАЗовские» шасси постоянно дорожают, а тот же автобус, но на шасси «ГАЗель-Бизнес» - это плюс 35 тыс. грн. к стоимости автобуса. В следующем году появится дизельная версия с мотором Cummins– это еще 25 тыс. грн. Итого, вскоре может так случиться, что 14-18 местный автобус на шасси «ГАЗели» упрется в цену, например, автобуса БАЗ А079 (271300 грн.) пассажировместимостью до 40 мест. Это уже отмечают перевозчики, которые все больше отдают предпочтение все-таки автобусам малого класса. Инф. AUTO-Consulting |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:04 |