![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
(обсуждение, вышедшее из этой темы: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...showtopic=3674)
Может быть есть какая-нибудь информация по этому поводу в музее истории ЮЖД, который недавно открыли? Кстати, кто там был - что там есть в экспозиции интэрэсного, кроме макета маршрута СЭ? сколько стоит вход? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
Cлухи о рабочих паровозах слегка преувеличены
![]() Почти рабочий паровоз - ТЭ-6115 (трофейный, немецкий), но у него испорчены топка и подшипники скольжения. А так, его в музей из Красноармейска гнали своим ходом, аж... 20 часов. Давненько Одесская ЖД предлагала передать в музей законсервированный паровоз (для такого дела обещали расконсервировать) для организации ретро-поездок. Однако, пришлось отказаться, т.к. у нас нет базы для заправки паровозов водой, углём. Хотели сделать такую базу на Мушкетово, но местные шишки запротивились... А так, неплохо было бы на ретро-поезде прокатиться по Константиновской ветке в сторону Констахи, Мариуполя... Я как-то под хорошую закуску подал рацуху (не директору музея) - сделать "бронепоезд" под "бронетепловозом", для чего обычный ТГМ, например, обшить тонколистовой сталью - сделать иммитацию брони. Старинные пушки на платформах, думаю, можно будет откопать. В "штабном вагоне" такого "зверя" тоже неплохо было бы прокатиться. А если платформы окажутся из одного исторического времени, локомотив - из другого, а вагоны - из третьего - так это ещё лучше будет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 16:52 |