Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
12.10.2010, 20:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
На перегонах Южный вокзал - Холодная гора и Холодная гора - Южный вокзал установили сегодня ночью компьютерное управление на рельсовые цепи. В результате скачут частоты АРС. На спуске с ХГ на АРС 70, вдруг ОЧ, паровоз зарывается, едем 300 метров до следующей РЦ, там 60, потом опять ОЧ. Так сегодня все ездили. А потом большие гонки на линии.
|
|
|
12.10.2010, 20:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На перегонах Южный вокзал - Холодная гора и Холодная гора - Южный вокзал установили сегодня ночью компьютерное управление на рельсовые цепи. В результате скачут частоты АРС. На спуске с ХГ на АРС 70, вдруг ОЧ, паровоз зарывается, едем 300 метров до следующей РЦ, там 60, потом опять ОЧ. Так сегодня все ездили. А потом большие гонки на линии. А с чем это связано? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:20 |