![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=13849#13849
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Как правильно было замечено, сброс поездов на Московском проспекте был, есть и будет всегда, что заложено конструктивными особенностями 1-ой трассы. В момент изменения парности в сторону уменьшения наблюдается массовый сброс поездов в правильном направлении (при движении в сторону Пролета). Сброс на Московском при движении в сторону Холодной Горы возможен, но требует изменения направления движения, т.е. дополнительные маневры, дополнительное время, дополнительный персонал и прочее, а главное необходимость совершать встречное (лобовое) движение подвижного состава в пиковое время, что всегда по возможности следует избегать. На Салтовской линии противоположная ситуация, там приходится мириться с необходимостью гонять в холостую поезда от Героев в депо, избавляясь от неправильных заходов которые некоторое время практиковались на 2-й трассе, как впрочем и кошмар с зонным движением, что было апогеем борьбы за экономию в ущерб всего прочего.
Жаль, но критерий быстрое, качественное и удобное обслуживание пассажира на первой линии участка Московский-Пролетарская перевешивается критерием безопасное, эффективное и экономное. Самое печальное, что в ХМ не выполняется основополагающий критерий "необходимое количество составов для заданных размеров движения", а используется правило "имеющееся количество составов задает размер движения " |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26701 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Самое печальное, что в ХМ не выполняется основополагающий критерий "необходимое количество составов для заданных размеров движения", а используется правило "имеющееся количество составов задает размер движения " И не только в ХМ... В ГЭТ еще круче - "имеющееся количество вагонобригад задает размер движения" :-( |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 0:22 |