Горсовет принял постановление о повышении проезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горсовет принял постановление о повышении проезда |
24.6.2008, 20:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Внимание!!!Горсовет принял постановление о повышении проезда в горэлектротранспорте.Подробнее в пятницу,в газете "Голос Харькова" возле всех станций метро
|
|
|
27.6.2008, 8:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Трамвай не нужен?
Конечно, сейчас вряд ли кто-нибудь променяет личный автомобиль на трамвай или троллейбус, битком набитый людьми и точно так же застрявший в пробке. Но ситуация могла бы измениться, если бы этих самых трамваев и троллейбусов было больше, были бы они чистыми и просторными и ходили по расписанию. И это далеко не утопия, Харьков ничем не хуже других городов, причём за примерами не нужно обращаться даже за границу. Во Львове городские власти закупили несколько подержанных немецких трамваев, они обошлись намного дешевле новых, а их техническое состояние гораздо лучше среднестатистического украинского трамвая, к тому же они оборудованы подъёмником дли инвалидов. Чем не пример для подражания? Но наша городская власть не хочет вдумываться в суть проблемы, да и зачем? Гораздо проще собраться на сессию, принять очередной громогласный проект, выделить из наших с вами денег очередные миллионы гривен и спокойно их разворовывать. А что цены подняли, ну что ж, посокрушаются харьковчане и будут платать, деваться некуда. Только в итоге Харьков рискует получить приставку «ретро» не к одному трамваю, а ко всем своим трамваям и троллейбусам. Роман Николаев ДЕЛА ПОДЗЕМНЫЕ Не самым радужным образом обстоят дела и в городском метро. По словам исполняющего обязанности начальника ГП «Харьковский метрополитен» Геннадия Броншпака, хотя подземный транспорт в данный момент совершенно безопасен, но подвижной состав и коммуникации необходимо регулярно ремонтировать, менять изношенное оборудование, рельсы и вагоны. «По всем нормативам харьковским вагонам первых серий в ближайшее время будет нужен капитальный ремонт. В рамках капитального ремонта предполагается модернизировать и усилить кузова вагонов, заменить электропроводку и устаревшее электрооборудование, модернизировать светильники, контакты и многое-многое другое. Стоимость капитального ремонта вагона метро — около полутора миллионов гривен. Но если ремонт вовремя не провести — скоро придется заменять вагоны на новые, а это гораздо дороже. При этом затраты составят почти 200 миллионов гривен (около 25 миллионов в год). Сегодня стоимость перевозки одного пассажира около 1 грн. 35 коп. Эта цифра примерно одинакова и для харьковского метро и для киевского. Пассажир сегодня платит за проезд 75 коп. Остальное нужно дотировать. Это 100 — 120 млн. в год. Это только эксплуатация. Не считая обновления парка и строительства новых станций. Но если бюджет Киева составляет 15 млрд., то бюджет Харькова — 2 млрд.», — рассказал Г. Броншпак. Вопрос об увеличении стоимости проезда в метро, по словам начальника метрополитена, пока не рассматривается, но не исключено, что рано или поздно он встанет на повестку дня. А КАК У ДРУГИХ? Муниципальный транспорт - гордость таллинцев. В городской думе эстонской столицы действует целое муниципально-транспортное лобби. Ему удалось доказать горожанам, что троллейбус не только самый экологически чистый, но и дешевый транспорт, ведь себестоимость километра перевозок этим видом транспорта меньше, чем автобусом или трамваем. Хотя про рельсовый транспорт здесь тоже не забывают. В результате Таллинн не просто сохранил сеть городского электротранспорта, но и наращивает объемы перевозок Электротранспорт эстонской столицы — это 40% маршрутной сети и 48% от общего числа пассажиров. Закупается и новый подвижной состав: на троллейбусные линии выходят современные модели производства Польши. А вот для трамвая избран несколько иной путь. Подсчитали и сошлись во мнении, что выгоднее закупать не новые вагоны, а те, что уходят с линий в германских городах. Такой «секонд-хэнд» вполне оправдан, эта техника несколько лет назад прошла модернизацию по стандартам Евросоюза, ее ресурс далеко не исчерпан. В странах Старой Европы принято заменять трамваи на новые, более красивые и современные. Но те, что уходят с улиц западноевропейских городов, вполне подходят для Таллинна. И обойдется это гораздо дешевле, чем закупать новые. Цены на проезд в городском электротранспорте в Украине Запорожье —1,25 грн. Луганск — 1 грн. Кривой рог – 90 коп. Тернополь – 85 коп. Винница - 75 коп. Днепропетровск — 75 коп. Черновцы - 75коп. Ривне - 60 коп. Черкассы - 60 коп. Киев — 50 коп. Полтава — 50 коп. Харьков — 40 коп. |
|
|
29.6.2008, 22:20
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
А КАК У ДРУГИХ? Муниципальный транспорт - гордость таллинцев. В городской думе эстонской столицы действует целое муниципально-транспортное лобби. Ему удалось доказать горожанам, что троллейбус не только самый экологически чистый, но и дешевый транспорт, ведь себестоимость километра перевозок этим видом транспорта меньше, чем автобусом или трамваем. Хотя про рельсовый транспорт здесь тоже не забывают. Господи, ох..балденный пример. В Таллинне одноразовый билет на час стоит более 6 грн. Правда очень развит дисконт, билет на два часа всего за 8 грн, а если часто ездишь, то одна поездка обойдется чуть более одной грн. при абонементе 3 поездки в сутки в течении месяца. Правда если не используешь, дисконт и количество, то одна поездка может тебе обойтись в 100 грн. |
|
|
29.6.2008, 22:54
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Кстати Вы тут хохмите по поводу лизинга и впадаете в панику по поводу концессии, увы примеры мировой пракики говорят, что хитрожопство по оплате отгруженой техники себя оправдывает, более того, даж бывший совок уже не является монополистом в правах собствености на комунальное и гос.имущество и решает эти вопросы оперативно и эффективно даж в рамках ООО (хотите похохмить, право-же Грузинский метрополитен давно уже ООО) , но тут увы в Харькове пока не сложилось. Страх о повышении тарифов надуман и используется в качестве актива, - какой я крутой губер, - мировая практика глаголет, что нынче 5 грн. за проезд в общественном транспорте можно обеспечить при активном участии государства в вопросах ценообразования, увы этого нет и не прередвидится.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 2:41 |