![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
Здесь есть информация о том, что в Харькове начиная с 1989 г. на троллейбусах ЗиУ-9 применялась СМЕ. Если она достоверна, то любопытно было б узнать о таких троллейбусных системах побольше, посмотреть на фото троллейбусных поездов на улицах города.
![]() пысы надеюсь меня простят если это уже тут обсуждалось или есть на сайте! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11201 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Здесь есть информация о том, что в Харькове начиная с 1989 г. на троллейбусах ЗиУ-9 применялась СМЕ. Если она достоверна, то любопытно было б узнать о таких троллейбусных системах побольше, посмотреть на фото троллейбусных поездов на улицах города. ![]() пысы надеюсь меня простят если это уже тут обсуждалось или есть на сайте! Заходим на специальный сайт в раздел ЗиУ-682В и читаем: Цитата В конце 1980х годов в троллейбусном депо №3 был проведён эксперимент. На 24 маршрут вышли две системы из троллейбусов ЗиУ-682В0А. Это были машины 243-244 и 259-260. На этих машинах была увеличена кабина (по типу стажёрской), а на "торпеде" было шесть лампочек позиций ГРК и индикации дверей. Эти системы проработали в паре вплоть до прихода в депо машин Rоcar E217 в 1995-1996 годах. После этого троллейбусы были расцеплены, вторые машины систем переоборудованы в самостоятельные. Сейчас на ходу осталась только машина 243, об её прошлом до сих пор напоминает вывод кабелей на крышу, нестандартное расположение поручней в передней части и дополнительная буксировочная серьга на задней стенке троллейбуса. К слову, во втором депо есть водитель, который в своё время иногда работал на 243-244 (сейчас он работает на ЮМЗ-Т1). По его отзывам, работать на системе было не очень тяжело, главное было привыкнуть к габаритам. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 20:33 |