![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Ревизоров опять нет!!В ревизии смысл будет только тогда, когда з/п водителям будут платить "месяц в месяц". А так единственный источник дохода у водил забирают - левак
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Часто на вагонах без кондукторов кто-то из знакомых водилы билеты продают по вагону. Сколько раз такое было, едешь, вроде кондуктор в вагоне есть. А потом он куда-то испаряется. Мож это кто-то решил так же котролёром подработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Мож это кто-то решил так же котролёром подработать? Может и так, поэтому нужно всегда требовать талоны, причем нужно следить, чтоб кондуктор отрывал талон от пачки, а не доставал непонятно откуда. Кстати, встречаются "левые" талоны. Их отличительные особенности это блеклая зеленая краска, пачки иногда отрезаны по кривой линии и номер талона плохо пропечатан. Штрафная квитанция выглядит вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%....BE.D0.BB.D1.8C Будьте внимательны! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26797 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Может и так, поэтому нужно всегда требовать талоны, причем нужно следить, чтоб кондуктор отрывал талон от пачки, а не доставал непонятно откуда. Иногда из-за плохого качества клея эти талоны рассыпаются. А первые партии (синие) еще и руки пачкали! Кстати, встречаются "левые" талоны. Их отличительные особенности это блеклая зеленая краска, пачки иногда отрезаны по кривой линии и номер талона плохо пропечатан. Краска не столько блеклая, сколько расплывчатая, микротекст представляет собой мутное пятно. Номер нанесен не методом высокой печати (т.е. вдавлен немного), а на принтере, зачастую неверным шрифтом. При попадании влаги настоящий талон "плывет" незначительно, немер слегка фиолетовеет, подделки как правило линяют сильно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:40 |