Маршруты троллейбусов после пуска станции метро "Алексеевская" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты троллейбусов после пуска станции метро "Алексеевская" |
24.11.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Через месяц (скорее всего) состоится пуск в эксплуатацию станции метро "Алексеевская". Предполагаю, что первое время троллейбусного круга возле новой станции, а так же линии по проспекту Победы не будет. И если менять тб2 и тб40 после появления метро на Алексеевке вряд ли целесообразно, то что делать с тб38? В нынешней конфигурации он явно будет недогружен. Так что ищем свежие идеи Высказывайтесь!
Только, опять-таки, без фанатизма, с учетом существующих КС и ПС |
|
|
24.11.2010, 19:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
По словам одного из водителей ТД№2,ходят слухи в депо,что через месяц тб2,тб13 и тб40 передадут на баланс ТД№2,а тб19,тб20 и тб31 передадут на баланс ТД№3,но это только пока слухи Что будет действительно с троллейбусными маршрутами на Алексеевке посмотрим,что будет через месяц
|
|
|
25.11.2010, 10:35
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По словам одного из водителей ТД№2,ходят слухи в депо,что через месяц тб2,тб13 и тб40 Это действительно слухи, причем сами водители их и распускают. Хотя минимум одна причина передать тб2 в ТД2 есть (и это не нулевые пробеги), но покамест этот вопрос даже и не рассматривался. передадут на баланс ТД№2,а тб19,тб20 и тб31 передадут на баланс ТД№3, Маршруты не передают "на баланс", поскольку они не являются материальными ценностями. нулевой рейс из 2 депо на Алексевку куда меньше, чем из 3 депо. Разница не очень существенна. ТД3 эти слухи опровергло.Такие слухи ходят с 2007 года. Не, эти слухи ходят и среди водителей ТД3, так что все хороши А ТД2 в лице водителей так и хочет подрезать у 3 депо маршрут-другой,тб1 им мало Передача тб1 в ТД2 была необходимостью, чтобы ТД3 смогло обеспечить выпусками тб2. |
|
|
25.11.2010, 11:32
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Разница не очень существенна. Не соглашусь.. от Руднева до тд2 расстоние около 7 километров, до тд3 чуть больше 11. Но с учётом пробок в районе конного, перед МЖ и в некоторых других местах, разница может оказаться около получаса. Троллейбус с Алексеевки до Советской показал свою невостребованность год назад. К тому же, водители очень любили не доезжать до Советской, а разворачиваться на Научной и Универе Зато оказался популярным тб44 - когда из-за завала с марта до середины июня троллейбусы ходили с Жуков на Советскую, на Зеркальной струе в сторону Жуков Тролзу нередко нужно было штурмовать. Так что лучший вариант отменить тб38 и усилисть за счёт него другие востребованные направления, т.к. при существующем раскладе он просто не нужен - от любого дома по пр. Людивга Свободы или Белогорской (дальше по трассе тб38 до самого 23 августа клиентуры нет) до метро "Алексеевская" пешком минут 15, и вся платежеспособная клиентура будет ходить пешком. А бабушки могут подъехать 1-2 остановки и на двоечке. Есть вариант ещё такой: ПП - Ахсарова - Деревянко - Сокольники - Жуки. Мотив - вывоз работников предприятий и студентов ХАИ к ближайшей станции метро и к Алексеевскому жилмассиву. Прерывной маршрут с интервалом где-то 5-6 минут вполне может за пару месяцев завоевать свою клиентуру.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.11.2010, 18:10
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Есть вариант ещё такой: ПП - Ахсарова - Деревянко - Сокольники - Жуки. Мотив - вывоз работников предприятий и студентов ХАИ к ближайшей станции метро и к Алексеевскому жилмассиву. Прерывной маршрут с интервалом где-то 5-6 минут вполне может за пару месяцев завоевать свою клиентуру.. Разумный вариант, он будет иметь пассажиров не только в пик, как Тб 40. Плюс он будет возить работников ХАЗа. Для ФЭДа можно сделать пару спецподач Тб 40 (1-2) или Тб 12 (до клочковской) от ЦПКиО. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 16:24 |