![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Через месяц (скорее всего) состоится пуск в эксплуатацию станции метро "Алексеевская". Предполагаю, что первое время троллейбусного круга возле новой станции, а так же линии по проспекту Победы не будет. И если менять тб2 и тб40 после появления метро на Алексеевке вряд ли целесообразно, то что делать с тб38? В нынешней конфигурации он явно будет недогружен. Так что ищем свежие идеи
![]() Только, опять-таки, без фанатизма, с учетом существующих КС и ПС ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Мое мнение:
1. Тб38 - упразднить 2. Тб40 перевести в ТД2, а Тб20 - в ТД3 3. На Тб20 перевести все выпуска Тб40, таким образом усилив его с 4-х выпусков до 6-ти. ОБВ-шки с Тб40 разменять на коротыши с Тб24 4. Переданный в ТД2 Тб40 продлить через Университет до Научной или Советской (вообще было бы идеально врезать разворот у Хорька и продлевать только до Универа, но это будет сложновато). На него перевести высвободившиеся с Тб38 и Тб20 машины. Попробовать двухсменные выпуска. 5. Все оставшиеся высвободившиеся машины (вряд ли такой маршрут погшлотит 11+4 = 15 выпусков) перевести на усиление Тб6 и Тб35. Где-то так ... -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:15 |