Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
12.5.2008, 9:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
сегодня на Тм22 #592-593, отправлением с 602 м/р в 7:58, водила обилечивал оба вагона на 602, Тракторах, Лафарга, 50 лет СССР, Высочиненко, Моисеевский мост изза этого выпал из графика на 15 минут... Где совесть?
|
|
|
11.9.2010, 7:53
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 2911 |
Ситуация такова.
Есть маршрут м.Героев труда - ул.Наталии Ужвий На данном маршруте работает: Автобус № 28 (социальный) Автобус № 141 Маршрутное такси № 4 Все 3 вида – перевозчик ООО «ФИН», то есть на данном маршруте эта фирма является монополистом. Официально (указано на остановке возле метро) частота следования автобусов: 28 -7-10 минут 141 – 4-5 минут Но. На маршруте только 1 единица транспорта по 141 маршруту и 1 по 28. Соответственно, интервал движения составляет примерно 40-50 минут. А для обеспечения указанных выше интервалов количество единиц транспорта на маршрутах должно быть не менее 6 для 141 и 4 для 28. Стоимость проезда в социальном автобусе является фиксированной и должна быть равной 50 копеек. Однако внутри автобуса висит объявление о цене в 1 грн 50 коп. И водитель принимает оплату в размере 1 грн 50 копеек, если конечно пассажир не знает о действительной стоимости проезда, а если и знает – то все равно заставляет оплатить 1.50, мотивируя это тем, что руководство выдает ему билеты по 1.50 (которые никто из пассажиров никогда в руках не держал), ценой газа, личным благосостоянием и т.д. и т.п. Видно, что перевозчик ООО ФИН специально сократил количество более дешевых видов транспорта, и вынуждает пользоваться людей более дорогими маршрутными такси, что ведет к получению им большей прибыли. Понятное дело, что с такими интервалами на остановках (кстати сказать, по ходу следования большинство из них все находятся в плачевном состоянии или вообще не оборудованы) скапливается большое число людей, в основном пожилого возраста, так как маршрутным такси этого же перевозчика они воспользоваться не могут. Основная причина – водители пускают на конечных остановках только по 2 пассажира из состава льготного контингента, и очень часто при попытке по закону получить право на бесплатный проезд в общественном транспорте такими пассажирами больше чем 2 человека на одну единицу транспорта происходят скандалы – водители просто выгоняют их из салона или отказываются ехать до тех пор, пока пенсионер сам не выйдет. Со слов одного водителя им ставят план на 20 пассажиров при проезде в одну сторону, а из-за пенсионеров не хватает мест для пассажиров с оплатой проезда. Стоит заметить, что количество мест для сидения в маршрутном такси равно 16. Кроме всего прочего, по закону запрещено делать остановки не на тарифных остановках, что также всегда нарушается водителями: нередки случая, когда пассажиры подбираются по пути следования не на остановках (но, если в тех же местах попросить остановить для выхода – водитель отказывает). Также следует обратить внимание, что на соседнем маршруте с такой же протяженностью (м.Героев труда – ул. Дружбы народов) работает 2 перевозчика (маршрутные такси № 9 – того же ООО «ФИН»), так автобусы следуют с необходимой периодичностью, и на социальном автобусе везде указана реальная цена проезда – 50 копеек. |
|
|
2.12.2010, 9:27
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2010 Из: ХТЗ Пользователь №: 3085 |
|
|
|
2.12.2010, 9:35
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
2.12.2010, 10:07
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.11.2010 Из: ХТЗ Пользователь №: 3085 |
Полностью студенческой и гер.труды
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 10:35 |