Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
12.1.2010, 0:14
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Товарищи, количество флуда, флейма, бессмысленных сообщений, бессмысленного и избыточного цитирования (в т.ч изображений), оффтопика вообще, оффтопика для конкретной темы, и т.п фигни, превысило всякие разумные пределы. Жалобы на это поступают уже давно, но теперь это окончательно достало и меня.
"Демократического" пути решения проблемы я не вижу. С одной стороны, не хочется загонять всех адекватных пользователей в уж очень жесткие рамки, с другой стороны у меня нет никакого желания объяснять пользователям, генерирующим "плохие" сообщения десятками, что не так в каждом таком сообщении (также нет желания тратить время на удаления этих сообщений или перенос их в нужные темы). Премодерируемый режим для активных пользователей тоже не выход - слишком много времени уходит на "пропускание" нормальных сообщений. Кроме того, я не все время в онлайне, из-за чего некоторые сообщения задерживаются на премодерации настолько, что теряют актуальность. В связи с этим, я ввожу группу "Опытные пользователи", в которой будут все пользователи, к поведению которых у меня нет особых претензий. Я, как и раньше, буду сообщать им, за что их сообщения удаляются (за исключением их ответов на сообщения, явно нарушающие правила), а также буду чаще "закрывать глаза" на небольшие нарушения правил. Сообщения пользователей, не попавших в эту группу, я буду удалять без всяких объяснений (будут и исключения, но, в основном, для новых пользователей). Кроме того, к некоторым пользователям будет предвзятый подход - сообщения будут удаляться за малейшие оплошности. Несмотря на все вышесказанное, я всегда готов объяснить, за что удалено то или иное сообщение, если Вы обратитесь мне в личку. Кроме того, в эту тему я буду перемещать некоторые сообщения, нарушающие правила или просто неуместные на данном форуме, чтобы все желающие могли на примерах увидеть, как не нужно здесь себя вести. Отвечать в этой теме не нужно. Все вопросы и претензии - в личку. P.S.: Если Вы не попали в группу "Опытные пользователи" - это совсем не значит, что лично к Вам есть какие-либо претензии. На данный момент я перенес только тех, кого сразу вспомнил. P.S.S.: Если кто-то думает, что это все слишком жестко и нужно просто расширить модераторский состав, спешу вам сообщить, что у меня есть только две кандидатуры на должность модераторов, и откладывают я их назначение только потому, что они будут удалять все налево и направо, и уж точно никому ничего объяснять не будут |
|
|
4.12.2010, 0:56
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 3090 |
Доброй ночи, форумчане!
Свой первый пост не зря начал именно в этой теме. Уж больно меня нынешнее состояние дел в метрополитене интересует. Уважаемый Метрофанат! Вы очень интересно рассказываете. Хотелось бы знать, какую должность вы занимаете? После трагической гибели Сергея Зинятовича развитие метро остановилось. С приходом нового начальства я надеюсь на улучшение дел, но, конечно, не за счёт увеличения стоимости проезда. С чего начать? С отдела кадров! Некоторые сотрудники метрополитена не внушают доверия своим внешним видом, а поведением заставляют усомниться в квалификации. К примеру, некоторые машинисты с салтовской линии, но это отдельная история. Я в ужасе от "человека-cо-сковородкой" на Пролетарской. Неадекватный рыжий паренёк. К тому же хамовитый. Господи, а лет-то ему сколько? Нынешняя политика трудоустройства требует значительных доработок. Подобным сотрудникам нельзя доверять работу, связанную с движением поездов. По крайней мере до повышения ихней квалификации. Безопасность движения прежде всего! |
|
|
4.12.2010, 8:32
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Доброй ночи, форумчане! Свой первый пост не зря начал именно в этой теме. Уж больно меня нынешнее состояние дел в метрополитене интересует. Уважаемый Метрофанат! Вы очень интересно рассказываете. Хотелось бы знать, какую должность вы занимаете? После трагической гибели Сергея Зинятовича развитие метро остановилось. С приходом нового начальства я надеюсь на улучшение дел, но, конечно, не за счёт увеличения стоимости проезда. С чего начать? С отдела кадров! Некоторые сотрудники метрополитена не внушают доверия своим внешним видом, а поведением заставляют усомниться в квалификации. К примеру, некоторые машинисты с салтовской линии, но это отдельная история. Я в ужасе от "человека-cо-сковородкой" на Пролетарской. Неадекватный рыжий паренёк. К тому же хамовитый. Господи, а лет-то ему сколько? Нынешняя политика трудоустройства требует значительных доработок. Подобным сотрудникам нельзя доверять работу, связанную с движением поездов. По крайней мере до повышения ихней квалификации. Безопасность движения прежде всего! Вы ответьте,не при Мусееве ли сокращали кассиров,контролеров,станционных,упразднили электриков,механиков? Раз о квалификации-как Максим Мусеев так быстро вырос до зама? Люди со сковородкой сдают экзамены,участвуют в учениях А машинисты чем плохи?Они обучаются длительное время в техшколе+в линии и тоже сдают экзамены и участвуют в учениях. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 4:53 |