ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
5.12.2010, 10:52
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 3091 |
В продолжение "качества сервиса" ООО "ФИН".
Наблюдал вчера (04.12.2010 г. примерно в 13:30) такую картину. Лил дождь, стоит на остановке 2 очереди на маршрутку № 9. Подъехала маршрутка АХ-9584-АХ. Народ начал набиваться. Среди них зашло 4 пенсионера (льготника). Водила начал в прямом смысле МАТОМ орать на пенсионеров и говорить что "все беды от вас". Как я понял, его "праведный гнев" вызван был тем, что количество вошедших пенсионеров превысило положенное (кем и когда не понятно) количество льготного контингента, перевозимого за 1 рейс. При всем том в маршрутку набилось народу столько, что я начал опасаться за прочность подвески микроавтобуса. Когда я сделал водиле замечание, он, в свое оправдание ответил что он оскорбляет не всех пасажиров, а "только некоторых" Придя домой, я позвонил диспетчеру ООО "ФИН", обрисовал ситуацию и попросил назвать мне фамилию водителя, который обслуживает микроавтобус АХ-9584-АХ. На что диспетчер мне ответила, что фамилию водителя она назвать мне не может. Т.е. администрация ООО "ФИН" покрывает хамов на своих маршрутах. Хотелось бы через этот форум задать несколько вопросов руководству ООО "ФИН".
|
|
|
5.12.2010, 11:05
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В продолжение "качества сервиса" ООО "ФИН". Такой бардак творится на большинстве городских маршрутов, так что спрашивать нужно не с конкретных перевозчиков, а с тех, кто занимается организацией и контролем перевозок. И перед тем, как спрашивать, нужно быть готовым платить за проезд раза в 2-3 больше, в т.ч. оплачивать проезд этих самых льготников из своего кармана. P.S. Если хотите писать официальную жалобу, то фамилия водителя Вам не нужна - достаточно времени происшествия и номера машины. |
|
|
5.12.2010, 11:37
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 3091 |
Такой бардак творится на большинстве городских маршрутов, так что спрашивать нужно не с конкретных перевозчиков, а с тех, кто занимается организацией и контролем перевозок. Т.е. спрашивать не с кого И перед тем, как спрашивать, нужно быть готовым платить за проезд раза в 2-3 больше, в т.ч. оплачивать проезд этих самых льготников из своего кармана. Я не считаю, что цена 1,75 грн за 2 км пути очень уж занижена. И насчет того кто должен платить за льготников, тоже спорный вопрос. Мы и так оплачиваем проезд льготников из нашего кармана - в виде налогов. И я не уверен, что если я за 2 км буду платить 10 грн. то бабушек не будут пинать как сейчас пинают. P.S. Если хотите писать официальную жалобу, то фамилия водителя Вам не нужна - достаточно времени происшествия и номера машины. Небольшое ностальгическое отступление. Знаете, в детстве я любил с родителями ходить в только что открытый в Харькове универмаг "Харьков". Для меня было чудом кататься на эскалаторе, ведь метро еще в начале 70-х в Харькове не было Так вот, в универмаге возле эскалатора стояла тумба со столбом и двумя плафонами на этом столбе. На тумбе был приделан микрофон и 2 кнопки. Кнопки назывались соответственно "Хорошо" и "Плохо". Когда покупатель нажимал "Хорошо", загорался зеленый плафон, когда "Плохо" - то красный. Идея состояла в том, что покупатель в микрофон мог высказать свое мнение, которое потом передавалось руководству универмага. Спустя годы, я случайно столкнулся с человеком, который обслуживал электрохозяйство универмага "Харьков", и, соответственно и эту тумбу. Выяснилось, что никакого магнитофона в этой тумбе и не было никогда Так вот, то что Вы мне советуете - примерно из того же сценария. Я конечно попытаюсь связаться с руководством ООО "ФИН" еще раз, но уверенности в том что этого водилу хотя бы пристыдят на общепартийном собрании, честно сказать, никакой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:29 |