Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
7.7.2008, 17:55
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума) Маршрут на баланс поставить нельзя: не соответствует критерию актива согласно П(С)БУ . Можно сменить перевозчика. Но если у города нет денег на нормальный ПС ГЭТ, то откуда возьмутся автобусы в количестве не менее 300 штук (сейчас, как известно, у частных перевозчиков около 1000 единиц ПС). Да и парк с рембазой для этого нужен. Это будут решать путем перепрофилирования очередного депо? ИМХО, пусть платят перевозчикам за "социальность" маршрутов и контролируют соответственно их работу. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:30 |