Старые шины, HoldFast Rubber Highway — HRH |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Старые шины, HoldFast Rubber Highway — HRH |
13.7.2008, 13:38
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Старые шины
Вот такой баян. Давно вступил в силу новый европейский закон, запрещающий выбрасывание и сжигание старых шин. Европейский Совет принял специальную Директиву «О свалках», по которой с 2003 г. вводится запрет на их сжигание на специализированных заводах. Более того Европейским Союзом принято решение запретить с 2003 года захоронение целых шин, а с 2006 г. – шин, резанных на куски. Технология переработки автопокрышек в топливо основанного на низкотемпературном пиролизе стоит не менее 6 млн. евро за установку с детской производительностью и огромными убытками. Технология подмешивания резиновой крошки в асфальтовое покрытие похоже не оправдала себя. Однако британская компания HoldFast Level Crossings, предложила идею, - резиновый хайвэй HoldFast" (HoldFast Rubber Highway — HRH) со стоимостью всего 1,62 $ миллиона за километр собранный из крупных резиновых плит, изготовленных из старых автопокрышек, что в несколько раз дешевле, чем возведённая с нуля обычная автодорога. Первоисточник: http://www.rubberhighways.com/ Несмотря на то что идея основана на использовании существующей железнодорожной и трамвайной призмы, как вы считаете это реально в наших харьковских реалиях, чисто технически без политики? |
|
|
14.7.2008, 8:21
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если не только без политики, но и без экономики - то реально. Более того, и в Украине (СССР) велись разработки по методам утилизации старых автопокрышек. И в асфальт тоже пробовали, и укрепление берегов/откосов, и переработка в наполнитель для бетона.
Пока что самый использкемый вариант для старых шин (кроме выбрасывания и сжигания) - устройство картинговых трасс :-) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:31 |