![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6228 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А в НАТО нам и не надо! Если не хотите превратить всю страну в сплошной барабашовский базар...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Цитата Один ноль в этой цифре явно лишний. 300 000 человек - это, на минуточку, каждый пятый житель Харькова. Эта цифра реальна, если исходить из того, что реальное население Харькова порядка 2,1-2,3 млн. Реальное - это количество тех, кто фактически живёт в городе, а не просто прописан. К примеру мои соседи, отличные люди, снимают квартиру и прописаны в Изюме. Другие знакомые также прописаны в Никополе Днепропетровской. А фактически живут в Харькове. Это славяне. А количество неславянского населения - это примерно каждый седьмой, при цифре 300 000. Сдам секрет, я очень не люблю вечерний экспресс из Киева. Поэтому в тёплое время года, когда езжу в Киев, часто возвращаюсь на поезде Хмельницкий - Дебальцево, он в Киеве в 19-50, что не поздно, а в Харькове в 4-20, что рано, поэтому я беру билет из Киева до Основы (5-00), чем нередко ставлю в тупик киевского кассира. А на Основе есть 225-я маршрутка на Салтовку, которая в 5 утра уже катается регулярно. Если в ней ездить постоянно, то сложится впечатление, что вы живёте в Ханое. Часто я и водитель там единственные, кто не говорит по вьетнамски, причём за водителя я уже сомневаюсь. ![]() Если предположить, что ноль лишний, то нерусских у нас не каждый седьмой, а каждый семидесятый, что согласитесь, действительности не соответствует. Цитата другое здание было.. Современное здание вроде конца 70-ых Другого здания не было. То, что есть строилось в конце 60-х. До этого района не было. Sorry. ![]() Цитата Что-то мне не верится, что советские проектировщики страссировали первую линию ХМ в "глухую дыру" В советское время очень часто строили на перспективу. Если бы ХЗЛ довели до Индустриальной и бросили, то потом денег на ХТЗ и Пролёт долго бы не нашлось. А тогда они полностью закрыли направление. А 2-3 человека на вагон на Пролёте я помню прекрасно, у меня в те времена знакомые жили в тех краях. Троллейбусного круга 12,04 в те времена не было, 7-й троллейбус ходил до Костюринского, а все автобусы были привязаны к метро ХТЗ, так что на Пролёте реально ничего не кольцевалось. На бульвар Грицевца ходил 16 автобус, у него конечная была метро ХТЗ, на ней и выходили, чтобы сесть в автобус на конечной, потому как дальше он часто не останавливался.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.2.2025, 7:37 |