Горсовет принял постановление о повышении проезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горсовет принял постановление о повышении проезда |
24.6.2008, 20:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Внимание!!!Горсовет принял постановление о повышении проезда в горэлектротранспорте.Подробнее в пятницу,в газете "Голос Харькова" возле всех станций метро
|
|
|
12.3.2011, 14:58
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 |
А повышение тарифов это не обман? честно уже надоело платить за всех ветеранов труда, которые катаються на работу и с работы за наш с вами счет. Я живу на Салтовке работаю на Котлова. Мне проезд в день на работу и с работы обходиться в 12 грн (троллейбус 3 грн, метро 4 грн, маршрутка 5 грн) при зарплате 1800 грн месяц Это 15% от моей зарплаты. а у кого-то проезд в месяц равен 0 грн зато зарплатка побольше моей да и пенсийка нехилая. нашему руководству даже и в голову не может придти ограничить льготы для работающих пенсионеров. Привыкли все ездить за счет молодежи.
-------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
13.3.2011, 11:44
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А повышение тарифов это не обман? Последнее повышение тарифов достаточно "знаково" Впервые в новейшей истории тарифы в Харькове практически сравнялись с тарифами в Европе. К примеру, месячный проездной в Кракове стоит 94 злотых = 258 гривень. Учитывая, что в среднем житель города, работающий на значительном расстоянии от места жительства, совершает 50-60 поездок за месяц, одна поездка будет обходится в 4,5 - 5 гривень. Столько же при новых тарифов будут выкладывать харьковчане, большинство из которых добирается на работу по схеме "маршрутка + метро". "ГЭТ + метро" правда будет несколько дешевле (3.5 грн). Для тех, кто регулярно пользуется лишь одной линией без пересадок, в Кракове также существуют специальные проездные по значительно более низкой цене - 47 злотых (129 грн). Т.е. при 50 поездках в месяц выходит 2,5 грн. за поездку. Что сравнимо (а в некоторых случаях меньше) чем проезд в харьковских маршрутках и немногим больше стоимости проезда в метро. Но жители Кракова за эти деньги имеют отличную транспортную инфраструктуру, состояние трамвайных линий и ПС близко к идеальному, трамвай и автобус ходит по четким графикам, которые есть в интернете и вывешены на каждой остановке, в транспорте относительно свободно даже в "час пик", существует разветвленная сеть ночных автобусных маршрутов, ведется развитие инфраструктуры, строительство новых трамвайных линий и реконструкция старых. Если три-четыре года назад разговоры некоторых форумчан на тему "А почему это у нас транспорт хуже чем в Праге или Варшаве?" были пустопорожним трепом, то сейчас такая постановка вопроса будет вполне уместной. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:08 |