![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 ![]() |
Недавно услышал разговор о том что в конце 60-х годов в Харькове на Холодногорском подъёме случилась авария у трамвая отказали тормоза и он покатился под откос. Погибли люди. Кто-нибудь слышал о таком происшествии??? Правда ли это
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Я наконец то встретился с бывшим центральным диспетчером и он мне рассказал подробности катастрофы на ул. Полтавский Шлях. В разное время на этом спуске было четыре серьёзные аварии. Самая страшная катастрофа случилось 1968 году, тогда на гору ходило много маршрутов, и на спуске одновременно находилось по три состава, в данном случае на спуске было так же три состава, первый стоял на заполненной остановке, ул. Красноармейская второй спускался с горы, а третий начал спуск в самом начале уклона. У вагона который спускается третьим, отказывают тормоза, и он несется на полной скорости в низ, врезается во второй спускающийся вагон, и уже два состава летят на остановку, полную людьми и стоящий трамвай. Результат, неимоверное число жертв человек 300, это точно (точные данные неизвестны). Вагоном у которого отказали тормоза управляла женщина, она осталась жива, суд длился год, женщину осудили и отправили в тюрьму. По возвращении из тюрьмы, женщина работала техническим ревизором на одной из диспетчерских станций, но самое страшное, это то, что эта женщина погибла на рабочем месте, во время осмотра вагона на станции её переехало системой (вторым вагоном).
Одна из последних аварий случилось где то в период 1994-1996 годах когда один моторный вагон 12 маршрута спускался в низ, и у него так же отказали тормоза, женщина водитель приказала всем пассажирам лечь на пол, и сама покинув кабину, легла вместе с пассажирами. В этот момент с вокзала в строну центра поворачивал поливо - моечный вагон, и трамвай 12 маршрута на полной скорости врезается в "паливалку" оба вагона сошли с рельс, вагон 12 маршрута проехал приличное расстояние по асфальту, остановился целым и невредимым, в данной аварии пострадавших, нет. После этого случая, 12 маршрут сокращают до вокзала, и на гору пускают только, системы. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я наконец то встретился с бывшим центральным диспетчером и он мне рассказал подробности катастрофы на ул. Полтавский Шлях. В разное время на этом спуске было четыре серьёзные аварии. Самая страшная катастрофа случилось 1968 году, тогда на гору ходило много маршрутов, и на спуске одновременно находилось по три состава, в данном случае на спуске было так же три состава, первый стоял на заполненной остановке, ул. Красноармейская второй спускался с горы, а третий начал спуск в самом начале уклона. У вагона который спускается третьим, отказывают тормоза, и он несется на полной скорости в низ, врезается во второй спускающийся вагон, и уже два состава летят на остановку, полную людьми и стоящий трамвай. Результат, неимоверное число жертв человек 300, это точно (точные данные неизвестны). Вагоном у которого отказали тормоза управляла женщина, она осталась жива, суд длился год, женщину осудили и отправили в тюрьму. По возвращении из тюрьмы, женщина работала техническим ревизором на одной из диспетчерских станций, но самое страшное, это то, что эта женщина погибла на рабочем месте, во время осмотра вагона на станции её переехало системой (вторым вагоном). Скорее 300 - это число всех пострадавших в этой трагедии, из которых порядка 40-50 - погибшие. В остальном - очень правдоподобный рассказ, большое спасибо! Эх, узнать бы еще хоть какую-то официальную информацию на этот счет... Одна из последних аварий случилось где то в период 1994-1996 годах когда один моторный вагон 12 маршрута спускался в низ, и у него так же отказали тормоза, женщина водитель приказала всем пассажирам лечь на пол, и сама покинув кабину, легла вместе с пассажирами. В этот момент с вокзала в строну центра поворачивал поливо - моечный вагон, и трамвай 12 маршрута на полной скорости врезается в "паливалку" оба вагона сошли с рельс, вагон 12 маршрута проехал приличное расстояние по асфальту, остановился целым и невредимым, в данной аварии пострадавших, нет. После этого случая, 12 маршрут сокращают до вокзала, и на гору пускают только, системы. В 90-е годы подобные случаи СМИ широко освещали. Никаких сообщений об авариях на Холодной Горе, по крайней мере в 1992-1997 годах, не было. В то же время писали о столкновении трамваев на проспекте Победы (3 погибших, 35 раненых), столкновение трамвая и троллейбуса на перекрестке Кирова/Гагарина (1 человек погиб, около десятка пострадавших) и менее серьезных происшествиях при участии городского транспорта, без погибших. Да и сама история уж очень странно звучит - как это так, трнамвай спускаясь на полной скорости с уклона врезается в поливалку, и все ограничивается банальным сходом с рельс без пострадавших? Если бы вагон летел без тормозов на большой скорости, то после подобной аварии он бы превратился в груду металлолома. 12-й маршрут укоротили до вокзала в начале сентября 1996 года, но это было связано с аварией в Днепродезржинске, после которой во многих городах Украины ужесточились требования к вагонам, работающим на участках сложного профиля. Правда, потом какое-то время от вокзала до Залютино ходил маршрут 12-а, но его тоже быстро прикрыли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 21:57 |