Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
15.5.2008, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
Недавно услышал разговор о том что в конце 60-х годов в Харькове на Холодногорском подъёме случилась авария у трамвая отказали тормоза и он покатился под откос. Погибли люди. Кто-нибудь слышал о таком происшествии??? Правда ли это
|
|
|
19.3.2011, 6:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А, что - хорошо, через "Новый мост" гараздо быстрее!
|
|
|
19.3.2011, 10:22
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
19.3.2011, 12:58
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
19.3.2011, 13:15
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Не-а. Подсадка будет на Пассионарии, и даст Бог на ДК Железнодорожников. На Пассионарии ? А где ты предлагаешь там сделать безопасную остановку? Перед поворотом на Клочковскую? Получим еще одну небезопасную остановку. А если перенести остановку за поворот, уже на Клочковскую, то ей будет не очень удобно пользоваться. Во вторых, что делать с Тм 12 ? Тоже пускать его через Новый мост? Тогда надо строить отрезок Пассионарии - Новый мост. На это тоже врядли кто пойдет, учитывая то, что его не так давно демонтировали. ИМХО, в виде эксперимента, надо пустить Тм 7 в виде полного дублера Тм 20, но через Новый мост. И проанализировать эту трассировку. Можно даже отдать туда все КТМ для рекламного хода. |
|
|
19.3.2011, 17:07
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...Можно даже отдать туда все КТМ для рекламного хода... А вот этого не надо!!! На Тм6 они тоже нужны... В утренний "пик" у нас тут на СШ в Т3 (особенно 2-дверную) не всегда влезешь... Только КТМы и Т6В5 по утрам и дают возможность уехать... СМЕ, кстати, на Тм6 осталась теперь вообще только одна - 3098-3099... |
|
|
19.3.2011, 17:11
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 11:20 |