Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
3.12.2008, 17:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Первый экземпляр LF-троллейбуса Богдан-Т601.11 уехал в работать в Хмельницкий (источник)
|
|
|
31.3.2011, 20:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Неплохо, АД действительно имеют преимущество перед ДПТ. Но почему асинхронники стоят дороже, ведь они проще по конструкции? Кстати, на харьковских ЛАЗах тоже есть светодиодное освещение.
|
|
|
31.3.2011, 20:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
31.3.2011, 23:05
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не проще - напряжение в КС постоянное, а его нужно преобразовать в 3-фазное переменное. Там более сложная и дорогая система управления. Система управления - да, на АД за счет измениения частоты, а на ДПТ с помощью изменения сопротивления. Но сам двигатель по конструкции проще. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:27 |