![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Первый экземпляр LF-троллейбуса Богдан-Т601.11 уехал в работать в Хмельницкий (источник)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Обоснован: "Хочицца шоб было крутааа!"
![]() На самом деле, за границей, где работа каждого работника депо стОит немало денежек (не только ЗП, но еще страховка, отчисления и тп), каждый работник на счету, и соотвественно любое упрощение обслуживания идет в плюс. У нас же вся разница съедается за счет того, что труд неквалифицированных и малоквалифицированных работников (сферический "слесарь дядя Вася с кувалдой") оценивается в разы меньше, чем труд высококвалифицированного работника (сферический "инженер Петя недавно из института, который умеет обращаться с компьютером и настраивать систему АСУ на программируемых чипах"). Упрощенно, первому платят "как у нас", а второй может себе найти работу практически за зарплату "чуть хуже, чем у них", и для того, чтобы его заманить в депо, надо предложить условия не хуже. И вся выгода от асинхрона съестся за счет низкой стоимости проезда и высокой зарплатой "Пети". Фактически, выгоднее держать двух "Вась", чем одного "Петю", и неважно, что конструкция коллекторного ТЭД сложнее - "Вася" ее уже занет с техникума, и умеет настраивать при помощи лома, ж*пометра и такой-то матери. -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:27 |