Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
22.5.2008, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
|
|
|
27.7.2008, 10:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит?
|
|
|
27.7.2008, 21:38
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что-нибудь помнит? Если говорить о замене, то: 1 - 123т 2 - 237т 3 - 209т 4 - 124т - 612т 5 - 125т 7 - 139т (сейчас не работает) 10 - 46/246т 12 - 140т 17 - 135т 25 - 220т 28 - 141т 31 - 130т - 643т - 197т 32 - 35э 33 - 211т 36 - 223т 37 - 105т 39 - 133т,274т 41 - 134т - 232т - 110т 48 - 106э 49 - 49э 51 - 42э 52 - 152т 56 - 143т 57 - 275т А вообще раньше тоже транспортная система была построена "нэмножко по дЭбильному" (с). 1) сейчас большой популярностью пользуются маршруты 240,247,263, а при "совке" их не было и через Жилярди ходил единственый 17-й автобус, очень неудобный (так как от Лесопарка чтобы доехать до авиазавода, Павлова Поля или на Жуки приходилось пересаживаться) и в сам 17-й влезть можно было с большим трудом. 2) Алексеевку с Гагарина связывала только маршрутка 19т, где ездили ПАЗики с довольно большими интервалами и втиснуться в них было просто нереально. 3) По проспекту Ленина ходило всего два автобуса - 44 и 54. В итоге, если на Ленина был обрыв провода в утренний "пик" жители Павлова Поля и Алексеевки опаздывали на работу на час-полтора, т.к. выехать с того района было очень проблематично. 4) О продлении 11-го троллейбусного маршрута до центра неоднократно просили жители Баварии и Холодной Горы. Причем просили начиная с пуска троллейбуса в 1968 году но безрезультатно, хотя КС на всем протяжении была. Тут можно продолжать и продолжать. В целом можно сказать, что нынешняя схема движения маршруток намного более удачно спланирована, чем схема движения общественного транспорта в советское время. Вот только если бы все эти "скотовозики" заменили настоящими удобными и красивыми автобусами... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 10:47 |