![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками.
И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я тоже за второй, хотя был бы более реалистичен вариант, что заменить маршрутки электротранспортом, коммунальными и частными АВТОБУСАМИ (под АВТОБУСАМИ я понимаю нормальные автобусы, на худой конец Богданы, но никак не Руты с Дельфинами), которые должны ходить ПО РАСПИСАНИЮ, а не по мере заполнения салона!!! Цены на частные автобусы отпустить, и пусть ими пользуются те, у кого есть деньги, но при этом для пассажира ВСЕГДА должна быть альтернатива - ехать быстро на частнике, или же подождать коммунальный транспорт и ехать с пересадками. И конечно ликвидация всевозможных льгот, замена их адресными денежными дотациями. Здесь есть один огромный минус - при существовании паралельно с муниципальным транспортом нескольких частных компаний в городе практически нереально создать общую схему оплаты проезда. В идеале у пассажира, который ежедневно совершает поездки на работу и обратно, после работы - в театр или кино, по выходным - к друзьям или зп покупками, должна быть возможность купить единый проездной на все виды транспорта и не заморачиваться в течение месяца с покупкой разовых билетов. Это возможно только в том случае, если в городе существует единая транспортная система. Другие плюсы единой транспортной системы - возможность содержать убыточные маршруты за счет прибыльных и рационально использовать подвижной состав. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:39 |