![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 125 ![]() |
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А ведь перевозчиков тоже можно взять в ежовые рукавицы, заставив работать на нормальных автобусах с соблюдением графика - пусть покупают ситиЛАЗы. ![]() А кто сказал, что перевозчики будут сидеть в этих ежовых рукавицах? Если всем перевозчикам заявить сейчас: "берите деньги откуда хотите и покупайте кучу новых СитиЛАЗов, или выгоним вас вон" - они просто уйдут из бизнеса, т.к. себе в убыток никто работать не будет. Ни один мелкий перевозчик, который обслуживает "газелями" пару-тройку маршрутов в городе, просто не в состоянии купить большие автобусы - у него для этого нет ни достаточных денежных средств, ни материальной базы, ни водителей или механиков, которые могут обслуживать СитиЛАЗ (не забывайте, СитиЛАЗ - не "Газель", устроен намного сложнее, его водитель с помощью монтировки и чьей-то матери не починит ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 9:02 |