![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!!
![]() ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А я ЗА МАРШРУТКИ!!! ![]() ![]() Речь идет не столько о самих маршрутках, не о машинах и их водителях, а о самой структуре транспорта в городе и о фирмах, которые занимаются пассажироперевозками. Про некоторые особенности работы "Транссервиса", в частности, отношение к водителям, ты уже писала. Ну а маршрутки... помню, водитель ПАЗика, с трудом тащившегося на горку на Дружбы Народов, увидев несущийся навстречу белоснежный служебный СитиЛАЗ, воскликнул на весь салон: "Эх, мне б такой автобус поводить!" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:34 |