![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. Прежде всего - это все-таки ТАКСИ, которое ездит по маршруту, а не автобус. Оно должно быть маленьким (раньше были РАФы, сейчас могут быть и ГАЗели), ходить должны по расписанию. Останавливаться по требованию они должны (где угодно, но с учетом ПДД). НИКАКИХ стоячих пассажиров!!!! Ну и стоимость минимум в 2 раза выше, чем на обычный автобус. А то у нас в последнее время понятие "маршрутное такси" извратили до понимания "автобус". Зато автобусы ОБЯЗАНЫ останавливаться только на остановках!!! Этот беспредел, когда автобус тормозит по 3 раза между штатными остановками, причем иногда проезжая по 100м между своими "стопами" - уже ДОСТАЛ! (Пример - остановки "Маяковского" (штатная) - "на Динамовской"-"на Веснина" - "на центральном входе парка Горького" - "парк Горького" (штатная)). Лень уже, понимаешь, 100м пройти! Вот для таких, которым лень, и нужны маршрутки. Пусть платят больше, и выходят прям у своего дома. Вот маршрутки и можно отдать в частные руки.
Единая система оплаты проезда по всего городу - это самая удобная форма, конечно. В Австрии такая система работает - очень удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Согласен, маршрутки как отдельный вид транспорта быть должны. Но, естественно, не в таком виде, как сейчас. А ближе к тому, как было при СССР. ИМХО в нормальной стране такой вид транспорта, как маршрутное такси, не нужен. Ведь там, НЯЗ, цена на проезд в ОТ и на проезд в такси отличается в 2-3 раза, а не в 10-20 раз, как у нас. Так что для ежедневных поездок должен быть нормальный общественный транспорт, а для срочных поездок или поездок по маршруту, где нет подходящего общественного транспорта, - обычное такси или личное авто. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:30 |