Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг |
22.5.2008, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
|
|
|
28.7.2008, 10:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Я тогда помню доезжал от Широнинцев до ХИРЭ Аб17, потом пересадка на трамвай (12, 17) и далее до сумского рынка (тот же маршрут на Тм18 занимал больше времени). 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).
ТОгда 17-й был единственной прямой связью района ХАИ с Салтовкой, но с другой стороны, сейчас тоже крайность - по этой узенькой дорожке курсируют аж 8 маршрутов (17, 20, 27, 135, 240, 247, 263, 271). И при их повадках останавливаться "тута и здеся" движение по Жилярди и Чкалова становится крайне медленным. Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах. |
|
|
29.7.2008, 20:58
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Тем не менее, без пересадки ехать всегда проще, а народу от 23 августа на Салтовку и в советские времена ездило немало, могли бы маршрут пустить... 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета). Это явная самодеятельность, т.к. деньги шли в карман водиле. Если водитель попадался на таком - как минимум лишали премии. Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах. Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 10:55 |