IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг
pp22
сообщение 22.5.2008, 15:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Интересно узнать, какие были коммунальные автобусные маршруты до приватизации в середине 90-х, и какие номера эти маршруты носят ныие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
schmuzerei
сообщение 28.7.2008, 10:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени). Я тогда помню доезжал от Широнинцев до ХИРЭ Аб17, потом пересадка на трамвай (12, 17) и далее до сумского рынка (тот же маршрут на Тм18 занимал больше времени). 17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).
ТОгда 17-й был единственной прямой связью района ХАИ с Салтовкой, но с другой стороны, сейчас тоже крайность - по этой узенькой дорожке курсируют аж 8 маршрутов (17, 20, 27, 135, 240, 247, 263, 271). И при их повадках останавливаться "тута и здеся" движение по Жилярди и Чкалова становится крайне медленным.
Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.7.2008, 20:58
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
Во времена существования 17-го автобуса действительно самой большой проблемой было в него втиснуться (ходили исключительно ЛАЗы). Пересадка проблемой не являлась (ни с финансовой точки зрения, ни с точки зрения потери времени).


Тем не менее, без пересадки ехать всегда проще, а народу от 23 августа на Салтовку и в советские времена ездило немало, могли бы маршрут пустить...

Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
17-й был действительно узким местом - часто в утреннее время на ГТ народ подбирали ведомственные автобусы (видимо их заставляли, либо собственный бизнес был - собирали по 15 коп, без билета).


Это явная самодеятельность, т.к. деньги шли в карман водиле. Если водитель попадался на таком - как минимум лишали премии.

Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) *
Кстати, это одна из причин, почему на Аб17 раньше не пускали Икарусы, а только ЛАЗы - Икарусы там просто не вписывались в эти улочки при своих габаритах.


Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.7.2008, 0:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.7.2008, 21:58) *
Икарус-260 и Икарус-263 там ездили в 2005-ом году регулярно на маршрутах 20,101,135. А Икарусы-280 многие годы работали на 3-ем маршруте (Холодная Гора - Ледное). Там от ДК Ильича в сторону Ледного подъем еще покруче чем на Жилярди, улица такая же узкая, еще и с изломом посредине подъема. Слышал версию, что Икарусы не пускали на Жилярди потому что у них быстро летели движки при работе на таком уклоне - но как же тогда быть с тем же 3-им маршрутом? Хотя, автопарки разные, может, в 16330 плевали на тот уклон на Ледном, а в 16327 решили свои Икарусы пожалеть и на Жилярди не пускать...


Ты знаешь, Андрей, успел я поездить в Ик на Ледное. Что сказать, ездили на второй передаче и не более 5-7 км/ч на том уклоне (велосипедисты по дороге обгоняли). Может весь вопрос в том, что там проезд не такой уж важный, Икарус и подождать можно. А вот на Жилярди с такой скоростью они бы стопорили все движение ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- pp22   Автобусные маршруты Харькова до приватизации в 90-х гг   22.5.2008, 15:21
- - ЭР2-344   1 - м/а 123 2 - м/а 237, вместо Комсомольского шос...   23.5.2008, 8:31
|- - AndyAntonov   Цитата(ЭР2-344 @ 23.5.2008, 9:31) 3...   30.9.2008, 7:44
|- - pp22   Цитата(AndyAntonov @ 30.9.2008, 8:44) Здр...   30.9.2008, 16:21
- - spod   34 - теперь 234 45 - видоизменен   23.5.2008, 9:04
- - pp22   37 разве умер. А 105-я маршрутка разве не его насл...   23.5.2008, 18:52
- - Buba   57 - Барабан - маг. Океан. 46 - ул. Барабашова - ...   23.5.2008, 20:18
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Buba @ 23.5.2008, 20:18) 57 - Бара...   23.5.2008, 23:29
- - mateo   № 38 Балашовский вокзал - Ул. Г Труда (нынешний кр...   26.5.2008, 10:39
- - игорь   Насколько я помню, 43-й на Уборевича не ходил, а б...   26.5.2008, 16:30
|- - schmuzerei   Цитата(игорь @ 26.5.2008, 17:30) Наскольк...   29.5.2008, 13:07
|- - Андрей Бутковский   Цитата(schmuzerei @ 29.5.2008, 13:07) Ага...   30.5.2008, 0:30
|- - schmuzerei   Цитата(Андрей Бутковский @ 30.5.2008, 1:3...   30.5.2008, 13:45
|- - Сергей Забегайло   Цитата(schmuzerei @ 30.5.2008, 14:45) 47 ...   4.6.2008, 13:42
|- - schmuzerei   Цитата(Сергей Забегайло @ 4.6.2008, 14:42...   5.6.2008, 9:53
|- - Андрей Бутковский   Цитата(schmuzerei @ 5.6.2008, 9:53) Так в...   15.6.2008, 18:48
- - pp22   Еще, старый 19, не изменившись, стал 119   8.7.2008, 8:13
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 8.7.2008, 7:13) Еще, старый...   8.7.2008, 21:54
- - schmuzerei   Наиболее близкий к нынешнему 119т "из прошлой...   10.7.2008, 16:04
- - pp22   Бівший 5 стал 125-м, 15--200-м. Еще кто-нибудь что...   27.7.2008, 10:47
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 27.7.2008, 10:47) Бівший 5 ...   27.7.2008, 21:38
- - schmuzerei   Во времена существования 17-го автобуса действител...   28.7.2008, 10:33
|- - Андрей Бутковский   Цитата(schmuzerei @ 28.7.2008, 9:33) Во в...   29.7.2008, 20:58
|- - miaow   Цитата(Андрей Бутковский @ 29.7.2008, 21...   30.7.2008, 0:30
- - waloma   Хотелось бы узнать у кого есть информация: в каком...   7.9.2008, 17:40
|- - pp22   Цитата(waloma @ 7.9.2008, 18:40) Хотелось...   7.9.2008, 21:09
||- - Ruslan   Цитата(pp22 @ 7.9.2008, 22:09) Это был ма...   7.9.2008, 21:46
|- - Андрей Бутковский   Цитата(waloma @ 7.9.2008, 17:40) Хотелось...   7.9.2008, 23:11
- - waloma   Понятно, спасибо. Интересно идея открытия транзитн...   9.9.2008, 1:55
- - КТэМочка   На улице Дружбы народов много автобусных табличек ...   29.3.2009, 13:51
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 13:51) На ул...   29.3.2009, 23:18
|- - Buba   Ага - до 1995 года он именно туда ходил. А разве...   30.3.2009, 6:26
|- - Сергей Забегайло   Цитата(Андрей Бутковский @ 30.3.2009, 0:1...   2.4.2009, 21:48
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Сергей Забегайло @ 2.4.2009, 21:48...   3.4.2009, 9:01
- - Trollem@n   О табличках: на М Гагарина висит табличка, где нап...   29.3.2009, 14:35
- - игорь   Цитата(КТэМочка @ 29.3.2009, 14:51) Это т...   29.3.2009, 15:30
|- - mykola_uz   Цитата(игорь @ 29.3.2009, 16:30) Да, от 5...   31.3.2009, 8:52
- - КТэМочка   Конечно, были гармони=) Когда я был маленький, жил...   31.3.2009, 12:43
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 31.3.2009, 12:43) Конеч...   31.3.2009, 21:18
|- - Сергей Забегайло   Цитата(Андрей Бутковский @ 31.3.2009, 22...   2.4.2009, 21:52
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Сергей Забегайло @ 2.4.2009, 21:52...   3.4.2009, 9:06
|- - Trollem@n   Цитата(Андрей Бутковский @ 31.3.2009, 21...   29.11.2009, 9:53
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Trollem@n @ 29.11.2009, 8:53) Помн...   29.11.2009, 12:11
|- - Trollem@n   Цитата(Андрей Бутковский @ 29.11.2009, 12...   29.11.2009, 12:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Trollem@n @ 29.11.2009, 11:23) Так...   29.11.2009, 12:30
- - игорь   Не спорю, возможно и были сочлененки на 49-м - про...   31.3.2009, 17:16
- - Андрей Рыбка   На схемах 1989, 1990 и 1996 годов есть автобусный ...   22.11.2009, 17:03
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 22.11.2009, 16:03) ...   28.11.2009, 13:36
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Андрей Бутковский @ 28.11.2009, 13...   28.11.2009, 13:58
- - КТэМочка   Ребята, есть интересная информация о работе Аб 38 ...   29.11.2009, 21:31
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 29.11.2009, 20:31) Ребя...   30.11.2009, 19:39
- - Avaness   Друзья, нужна помощь сведущих в исторических харьк...   22.5.2019, 16:23
- - mkv   Точно был ЗиС-154 #ФХ 82-66, фотографий загруженны...   22.5.2019, 17:23


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:23

ХАРЬКОВ Турист