![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Из Германии в Польшу будет ходить трамвай
Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом. Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, сообщает Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel. С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов. По словам одного из представителей управления Фреда Бернау (Fred Bernau), для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом. Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта. Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице. Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин. Ранее планировалось, что новый трамвайный маршрут будет спонсироваться полностью из бюджета Евросоюза. Однако теперь ЕС сможет профинансировать строительство лишь 85 процентов. Несмотря на это представители соседних муниципалитетов настроены оптимистично. В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров. Некоторые эксперты предупреждают, что реализация проекта трамвайного маршрута через немецко-польскую границу может затянуться, поскольку потребует согласования на самом высоком уровне в Берлине и Варшаве. Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера. постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-331719.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
На западе Украины, в Тернополе, планируют поставить памятник троллейбусу. Авторами идеи выступили представители городского союза любителей электротранспорта. По имеющимся данным, они уже договорились об установке монумента с руководством транспортного ведомства, отвечающего за движение троллейбусов по городу.
Необходимость в переговорах с транспортной службой возникла потому, что основой для монумента должен быть старый троллейбус, который был выведен из эксплуатации, так как устарел. Издание указывает, что речь идет о троллейбусе под номером 28. По задумке союза любителей электротранспорта, перед установкой памятной композиции старый троллейбус отреставрируют, а в салон украсят фотографиями и информационными материалам об этом виде наземного городского транспорта. Как скоро его установят, пока не сообщается. Монумент станет первым на Украине памятником троллейбусу. Тем не менее, решение использовать троллейбус не по своему прямому назначению ранее в стране уже принималось. Так, весной 2010 года чиновники города Кременчуга Полтавской области велели переоборудовать один из старых троллейбусов под передвижной общественный туалет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:13 |