Постоянные билеты, Ваше решение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянные билеты, Ваше решение |
30.7.2008, 15:19
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26521 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Т - 90,0 (было 22,0)
Тм - 90,0 (было 22,0) Т+Тм 97,5 (было 34,0) |
|
|
31.7.2008, 11:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я последний раз пользовался проездными в конце 80-х, когда был единый на 4 вида транспорта (по моему 6 рублей стоил).
Нынешняя цена - полный абсурд!!! Тут простой расчет 90 грн/30 дней дает 3 грн в день (т.е. 4 поездки!!!). Если вычесть выходные, то получится 22 рабочих дня, и соответственно 90грн/22дня=4 грн за один рабочий день. Так я при таком раскладе дорогущим Аб278 за 2 грн туда и обратно буду тратить столько же! А ведь изначально проездной задумывался для ЭКОНОМИИ средств (поскольку покупаешь заранее, и оптом), а получается дороже!!! Что-то я начинаю сомневаться в адекватности руководства ГЭТ. Ведь люди то деньги считать умеют! Возьмем к примеру стоимость в 45 грн (вполне приемлемую) - это 60 поездок. Т.е. при стандартном маршруте на работу домой получаются ВСЕ полностью оплаченные поездки и еще лишние останутся (если в какой-нить выходной останешься дома). В таком случае у ГЭТ получается уже гарантированно оплаченных поездок 60 в месяц независимо от наличия кондуктора, а также напряжения в КС и вообще, независимо от наличия троллейбусов на линии! Ну возможно в ГЭТ предполагают, что народ, покупающий проездной, ездит с пересадкой (причем именно троль-троль или трам-трам), и в таком случае он, ГЭТ, теряет свои кровные 45 грн. Но во первых, так ездят далеко не все, а во вторых что они получат, если проездных продано не будет. Они получат МЕНЬШЕ. потому что если человек с проездным, то возможно он и подождет соответствующий транспорт, а если без проездного - то он легко моджет выбрать и альтернативный вид транспорта. У меня подозрение, что это просто попытка ликвидировать проездные как класс без официального объявления об их отмене. Представляете, сколько при таких расчетах будет стоить проездной на все виды (включая метро), когда будет единое коммунальное транспортное предприятие? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 4:19 |