Автобусы, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусы, новости производителей |
28.11.2008, 13:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.6.2011, 8:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20191
Цитата На украинском рынке появились две новые модели автобусов 2011-05-31 23:53:15 Ужесточение законодательных требований к переоборудованию транспортных средств и запрет эксплуатации не сертифицированных автобусов, влечет за собой трансформирование украинского автобусного рынка, а перевозчиков заставляет искать новые пути решения этих вопросов. Большая часть эксплуатируемых на маршрутах автобусов (а это по разным оценкам около 40 тыс. единиц техники) в ближайшее время требует обновления. Учитывая эти факторы, только за последний месяц в Украине презентовали два проекта по производству на украинском заводе автобусов с использованием шасси и агрегатов известных мировых производителей. Последний из них – это появление на рынке сразу двух новых моделей автобусов, произведенных на Ровенском автозаводе с использованием шасси Volkswagen Crafter, – Volkswagen Altair и Volkswagen Sirius. В докризисный период наблюдался рост производства автобусов, что было связано со значительным физическим и моральным износом существующего автопарка пассажирских перевозок, а также ростом количества частных предприятий и предпринимателей, которые предоставляли услуги по пассажирским перевозкам. Кризисный период характеризуется резким спадом производства автобусов в Украине. Последние 2-3 года парк автобусов не так активно обновляется новым подвижным составом, что приводит к дальнейшему старению автопарка и снижению качества перевозок. Одним из наиболее массовых является сегмент туристических автобусов с количеством мест до 22. На сегодняшний день зарегистрировано около 40 000 единиц таких автобусов, выполняющих регулярные городские и межрегиональные перевозки. Кроме того, с 2012 года данный сегмент ожидают большие перемены: новые требования относительно стандартов безопасности, качества и комфорта, которые сделают невозможным эксплуатацию не сертифицированных автобусов. Учитывая указанные аргументы, а также приближение Евро 2012 ожидается значительный рост спроса на быстрые мобильные перевозки. Сегодня, как никогда ранее, украинский рынок пассажирских перевозок требует качественных и быстрых решений для обеспечения городских, региональных и международных сообщений. Важным является сегмент туристических автобусов класса М2/М3 с количеством мест от 14 до 22, которые обеспечивают быстрые мобильные междугородние перевозки. Главным преимуществом данного класса является оптимальное соотношение эксплуатационных затрат и уровня потенциальных доходов. Исходя из этого, компания «Порше Украина», официальный импортер Volkswagen Коммерческие автомобили, принял решение о выводе на рынок двух новых моделей автобусов. Отметим, что в модельной линейке Volkswagen нет автобуса (на базе Crafter), удовлетворяющего требуемой пассажировместимости и реалиям украинского рынка пассажироперевозок. В большинстве стран дистрибьютор Volkswagen находит партнера, который обеспечивает производство автобусной техники согласно локальным требованиям и существующей конъюнктуры рынка. Не стала исключением и Украина, где «Порше Украина» совместно с компанией «Автотехнология», реализуют проект по производству автобусов Altair и Sirius на базе Volkswagen Crafter. Забегая наперед отметим, что новые модели по цене получились на 30-40% дешевле европейских аналогов на шасси Crafter. Как сообщил директор «Порше Украина» Эдуард Дьяченко, «мы делаем большую ставку на новые модели автобусов и подготовку к ЕВРО 2012. В Украине много компаний, готовых обновить свой парк. И мы делаем им своевременное предложение». В рамках презентации, были представлены две модели автобусов, изготовленных на базе цельнометаллического фургона Volkswagen Crafter - А208.50 Altair - туристический автобус на 14 - 19 мест категории М2 и А308.51 Sirius - туристический автобус на 22 места категории М3. Автобусы сертифицированы в Украине, соответствует всем действующим нормам законодательства, которые применяются к транспортным средствам данного класса. Среди основных преимуществ новых автобусов руководитель сбытом коммерческих автомобилей Volkswagen компании «Порше Украина» Сергей Носенко отметил дизайн и безопасность, комфорт и функциональность и низкие эксплуатационные затраты. Уже в стандартной версии Volkswagen Crafter доступны современные системы активной безопасности, которые обеспечивают отличную управляемость и устойчивость автобуса даже в сложных дорожных и погодных условий: - ESP - электронная система поддержания курсовой устойчивости - ABS - Противоблокировочная система - ASR - антипробуксовочная система - EBV - система электронного распределения тормозных усилий - MSR - система контроля за торможением двигателем - EDS - система электронной блокировки дифференциала - Brake Assist - система экстренного доторможения Существенным преимуществом модели Sirius является наличие ретардера - износостойкого тормоза, который существенно повышает безопасность движения на горных дорогах и скользком покрытии. «В изготовлении элементов интерьера применяются только сертифицированные высококачественные удобные в использовании материалы. Салон автобуса оборудован комфортными мягкими сиденьями с регулируемой спинкой и возможностью бокового смещения. Сиденья оснащены подлокотником, сеткой для газет и откидным столиком. По уровню комфорта автобусы могут достойно конкурировать с многоместными туристическими лайнерами», - дополняет Сергей Носенко. Автобус, в первую очередь, коммерческий транспорт. Поэтому он должен работать долго и надежно, ведь эти показатели обеспечивают его рентабельность и коммерческую целесообразность. Обслуживать автобусы Altair и Sirius можно во всей дилерской сети Volkswagen в Украине. «Разветвленная сеть сервисных станций, которые работают в каждом регионе, позволяет качественно и быстро решать вопросы сервисного обслуживания автобусов, а соответственно, и минимизировать время простоя. Конструктивные особенности автобусов максимально приближают затраты на их обслуживание к классу легковых автомобилей. Это преимущество позволяет экономить средства и увеличивать доходы», - продолжает г-н Носенко. Среди таких особенностей следует выделить: - низкий расход топлива - высокие интервалы регламентированного тех. обслуживания (каждые 20 000 км) - стоимость тех. обслуживания и запчастей - высокий уровень унификации узлов и агрегатов с легковыми автомобилями, что упрощает их обслуживание Среди основных потребителей новых автобусов Сергей Носенко называет частных перевозчиков и предпринимателей, предприятия и компании различного профиля в т.ч. туристические компании, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха, аэро-и морские порты, спортивные школы, частные учебные заведения, государственные учреждения и т.д. В рамках производственной программы до конца 2011 г. запланировано достичь следующих показателей производства автобусов: А 208.50 ALTAIR - 15 ед./месяц, А 308.51 SIRIUS - 7 ед./месяц, проектная мощность - 50 ед./месяц. Всего до конца года в компании «Порше Украина» планируют продать не менее 50 автобусов Altair и Sirius, на 2012 год – 200-250 автобусов. В комплектацию Volkswagen ALTAIR включены 16 мягких сидений для пассажиров, обивка салона тканью, аварийно-вентиляционный люк с травмобезопасного стекла, багажные полки с обеих сторон салона, перила, радиоподготовка, система освещения салона, окна клееные, панорамные, багажное отделение до 1,2 м3, входная подножка с электроприводом. Стоимость Altair составит 69 990 USD. В комплектации Volkswagen SIRIUS отметим 22 комфортных многофункциональных сидения, передняя дверь с электромеханическим приводом, багажные отделы (2 боковых, 1 задний) 1,5 м3, багажная полка над сиденьями, кондиционер с блоками индивидуального обдува и освещения салона, автономный воздушный отопитель, аудио-видео система, DVD, ЖК-монитор, 13 динамиков, система громкой связи, ретардер. Стоимость Sirius составит 89 990 USD. Кроме того, автобусы будут серийно обклеиваться пленкой, что добавит яркости и узнаваемости новинкам на украинских дорогах. Отметим, что буквально на днях первые 5 новых автобусов были куплены одним из перевозчиков. Так что, почин дан. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:21 |