Строительство нового круга для троллейбусов у ст.м Ака Барабашова, Где? как организовать подход из метро? какие маршруты оставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строительство нового круга для троллейбусов у ст.м Ака Барабашова, Где? как организовать подход из метро? какие маршруты оставить? |
2.5.2008, 14:58
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ваши предложения
|
|
|
31.7.2008, 21:09
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Никакого ущерба троллейбусу! Пускай маршрутки убирают нах, а ленивые пересядут на тролли, ГЭТу станет лучше
Супермаркет в центре нужно действительно сжечь (только аккуратно, чтоб КС не пострадала), и сделать там площадку для отстоя пасс транспорта. А вообще барабан надо вынести за пределы города и уменьшить его площадь, а то уж больно разжирел |
|
|
31.7.2008, 22:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Никакого ущерба троллейбусу! Пускай маршрутки убирают нах, а ленивые пересядут на тролли, ГЭТу станет лучше Ну и куда их убирать нах? Вспомните, сколько было выпусков на 24-ом троллейбусе лет 10 назад. А лучше - 20, когда вообще никакого дублирующего транспорта на отрезке 602-й микрорайон - метро "Барабашова" не существовало. И сколько там выпусков сейчас. Справится при таком количестве выпусков троллейбус с пассажиропотоком на данном направлении? Да там сейчас маршрутки больше пассажиров перевозят, чем ГЭТ! Супермаркет в центре нужно действительно сжечь (только аккуратно, чтоб КС не пострадала), и сделать там площадку для отстоя пасс транспорта. А вообще барабан надо вынести за пределы города и уменьшить его площадь, а то уж больно разжирел Надеюсь, что такое явление как "барабан" рано или поздно отомрет само собой. |
|
|
31.7.2008, 23:26
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Ну и куда их убирать нах? Вспомните, сколько было выпусков на 24-ом троллейбусе лет 10 назад. А лучше - 20, когда вообще никакого дублирующего транспорта на отрезке 602-й микрорайон - метро "Барабашова" не существовало. И сколько там выпусков сейчас. Справится при таком количестве выпусков троллейбус с пассажиропотоком на данном направлении? Да там сейчас маршрутки больше пассажиров перевозят, чем ГЭТ! Надо вернуть справедливость! ГЭТ и только ГЭТ! Куда убрать маршрутки - пусть думают проектировщики, не моего ума дело. Главное, чтоб сохранялось удобство пользования трамваем и троллейбусом. Маршрутки и ТЦ должны вымереть как мамонты. Навсегда. Я даже готов создать в зоопарке чучело ГАЗели и г-на Ф. напамять |
|
|
1.8.2008, 17:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Надо вернуть справедливость! ГЭТ и только ГЭТ! Куда убрать маршрутки - пусть думают проектировщики, не моего ума дело. Главное, чтоб сохранялось удобство пользования трамваем и троллейбусом. Помимо троллейбусов и трамваев существуют другие виды городского транспорта. Девиз "ГЭТ и только ГЭТ" на практике был осуществлен в 1992 году, когда из-за топливного кризиса в городе осталось только пару десятков самых необходимых автобусных маршрутов на окраинах, куда ГЭТ не ходит. Что из этого тогда вышло - лучше не вспоминать. Так что транспорт в городе должен быть всесторонне развит - метро, трамвай, троллейбус, автобус, пригородные ЖД. При этом некоторое дублирование автобусом трамвайных и троллейбусных линий необходимо хотя бы потому, что обрывы контактного провода и сходы вагонов с рельс никто не отменял (даже если КС и пути будут в отличном состоянии, такие ЧП будут случаться). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:12 |