![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Делает ли ещё кто-то масштабные модели электротранспорта?
Хотелось бы посмотреть на фотографии Ваших моделей. Как обещал в теме «Ваши любимые единицы ПС», что бы не «оффтопить» в той теме, выкладываю фотографии моих моделей трамваев и троллейбусов в разных масштабах с кратким описанием. Приношу свои извинения администрации форума за столь большую статью, но сократить не получилось… Модель УКВЗ 71-605А (КТМ-5М3) выполнена в масштабе 1:20 – действующая: двигается, работают двери, рельсовые тормоза, звонок, при торможении включаются стоп-сигналы; действующая светотехника – освещение салона и кабины водителя, габаритные фонари, указатели поворота, фары. Питание – 24 В («+» - к контактному проводу, «-» - к рельсам). Делал её с 1988 по 1991 г. В прошлом году начал КВР (который обошёлся мне очень дорого - 1500 грн.), который только сейчас завершил. Пантограф – так же действующий, поднимается при помощи пружин Тележки поворачиваются, в каждой из них по 2 ТЭДа, 12В, соединённых последовательно. При отпускании ПБ или нажатии на кнопку экстренного тормоза включаются РТ и звенит звонок (при этом отключается питание ТЭДов). Бандажи на колёсах – съёмные, правда в запасе есть всего 2 шт. Все люки открываются, имеется доступ к электрооборудованию Сцепки рассчитаны на прицепление 2-го вагона, и электросхема до КВР предусматривала работу в СМЕ, но т.к. от изготовления ещё одного вагона пришлось отказаться (очень дорого), электросхему при проведении КВР решил так же не усложнять… Сидения в салоне обклеены дермантином, форточки в окнах открывающиеся. В кабине сидит кукла – водитель (левую руку удалось выгнуть над огнём, что бы держала рукоятку контроллера). На приборной панели светятся по необходимости светодиоды (соленоиды, фары, поворот, индикаторы положения дверей переключаются в зависимости от положения дверей – открыто/закрыто). |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
По поводу заклепок: эммм .... некоторая зигзагообразность да, есть, но все не настолько плохо с прямыми линиями
![]() ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
По поводу заклепок: эммм .... некоторая зигзагообразность да, есть, но все не настолько плохо с прямыми линиями ![]() Если замерять расположение заклёпок на фотографии, то получается, что ширина зигзага составляет около 9,5% от высоты борта (от нижней части борта до нижней кромки окон). В модели при высоте борта 47 мм. ширина зигзага заклёпок - 4,5мм., что составляет 9,6% высоты борта. Поэтому видимо действительно визуально зигзагообразность линий кажется больше из-за размера заклёпок. Но геометрически они расположены правильно. Спасибо за совет относительно болтиков для оптики. Постараюсь воспользоваться. Но наверное при изготовлении уже МТВ-82. Т.к если делать М - он должен быть максимально похож на Х и поэтому в М очевидно придётся ставить такие же заклёпки... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 16:41 |