![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Откуда на ХЗЛ вагоны 1972 года выпуска ???? причем не Ежз , не ЕМТ 508 а Ечс мытищинского завода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 ![]() |
Откуда на ХЗЛ вагоны 1972 года выпуска ???? причем не Ежз , не ЕМТ 508 а Ечс мытищинского завода? Общий вид Ечс: ![]() Первые 7 опытных метровагонов типа Ечс («Е чехословацкий») были выпущены на Мытищинском машиностроительном заводе в конце 1972 года. Вагоны получили бортовые номера 5601-5607 и были укомплектованы системой АРС и импульсным регулированием возбуждения тяговых электродвигателей. Опытные метровагоны типа Ечс поступили на испытания в московское электродепо «Красная Пресня». В 1975 году они были возвращены на завод, где и были переоборудованы в серийные вагоны типа Еж3 №№5923-5926, 5943-5945. ИМХО, какие-то из вагонов были переделаны в обычные Ежики, и так "докатились" до ХМ. АВТОР, ОТКУДА ДАННЫЕ, ГДЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ИСТОЧНИКЕ, ФОТО? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 21:57 |