Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
3.8.2008, 9:28
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Лучше, чтобы это предприятие не забирало у частников маршруты, а вытесняло их с помощью рыночного механизма.
|
|
|
3.8.2008, 11:08
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
а вытесняло их с помощью рыночного механизма. Это как? Вы бы не могли расшифровать Ваш тезис? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
3.8.2008, 12:45
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
3.8.2008, 14:25
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Методом конкуренции. Низкий тариф и высокое качество При этом предприятие будет жить за счет государственных (коммунальных и т.п.) субсидий. Как сейчас ГЭТ. И где тут рынок? Местные власти, безусловно, обязаны быть хозяевами в сфере городских пассажирских перевозок. Но тут не рынок, здесь без административных методов будут только маршрутки за бешеные деньги. И нелегальные таксисты. К чему наш город активно идет. ИМХО. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
3.8.2008, 17:00
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
При этом предприятие будет жить за счет государственных (коммунальных и т.п.) субсидий. Как сейчас ГЭТ. И где тут рынок? Местные власти, безусловно, обязаны быть хозяевами в сфере городских пассажирских перевозок. Но тут не рынок, здесь без административных методов будут только маршрутки за бешеные деньги. И нелегальные таксисты. К чему наш город активно идет. ИМХО. В противном случае маршрутники, лишившисьсвоих маршрутов, завалят судебными исками муниципалитет, не давая новому предприятию работать |
|
|
4.8.2008, 8:17
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В противном случае маршрутники, лишившисьсвоих маршрутов, завалят судебными исками муниципалитет, не давая новому предприятию работать При желании заменить/убрать неугодного перевозчика мэрия может сделать это легко и просто: достаточно несколько раз зафиксировать нарушения. Ну а то, что эти нарушения есть у любого, даже самого-самого перевозчика, надеюсь ясно! |
|
|
4.8.2008, 8:27
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
При желании заменить/убрать неугодного перевозчика мэрия может сделать это легко и просто: достаточно несколько раз зафиксировать нарушения. Ну а то, что эти нарушения есть у любого, даже самого-самого перевозчика, надеюсь ясно! Но для того, чтобы убрать перевозчика, нужно, чтобы нарушения фиксировались систематически, а если их выкидывать по единичным случаям-это уж слишком. |
|
|
4.8.2008, 8:30
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:23 |