Проспект Гагарина, Хронология реконструкции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проспект Гагарина, Хронология реконструкции |
23.6.2011, 7:46
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В этой теме предлагаю отслеживать то, какие работы ведутся на одном из центральных проспектов Гагарина.
Итак, сейчас: 1. Полностью смонтирована по нечётной стороне опора для надземного пешеходного перехода между домами 48 и 39 2. На участках от ул.Вернадского до ул.Кирова и от ул.Кирова до светофора на Державинской уложен нижний слой асфальта 3. На участке от ж/д путепровода до Каштановой улицы добавляется по одной полосе слева; заменена вся ливнёвка. 4. На участке от дома 173 до ул.Ньютона ведутся работы по полному перекраиванию движения. "средняя" дорога расширяется с трёх полос односторонки до шести полос двухсторонки. При этом боковые дороги будут играть роль выделенок для ОТ и полос для желающих поворачивать направо. 5. На одесской демонтирован тругольник киосков от трол.круга до пр.Гагарина и целый ряд вдоль пр.Гагарина 6. Демонтирована пригородная остановка на Вернадского у выхода из метро (где 46, 1167..) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.6.2011, 12:11
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вообще-то не очень прикольно..., да совсем неудобно, когда скажем 4-х полосный проспект вдруг сужается даже до 3-х полос. Как в таком случае организовывать движение (по сути - массовое перестраивание)? Никто тогда по этой доп. полосе не поедет. Попробуй тогда вклиниться в плотный поток. Джентльменов можно долго ждать.
Трафик под мостом будет одним из самых напряженных на проспекте - по пути к Красношкольной часть транспорта уйдет на Державинскую (возможно, пустят какой-нить ОТ, т.к для тех, кто едет с Одесской в центр на метро, с пересадочного узла ехать удобнее), часть транспорта уйдет в сторону Руднева. Хотя даже это не спасет перекресток - ведь дальше дороги все равно узкие. Как можно расширить дорогу под мостом? 1) за счет сужения центральной опоры. Здесь я не уверен, возможно ли это без ухудшения прочности конструкции. 2) раздвижка боковых опор. Здесь вопрос - а рассчитаны ли пролеты моста на такое? Впрочем, сами фермы можно и новые поставить - скорее всего кап ремонт этого моста проводился "за царя панька"... так вот можно двух зайцев убить за раз. Интересно, а сколько надземных переходов планируется? Например, явно нужно убрать пешеходный светофор на 13-й больнице. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 7:00 |