Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
4.8.2008, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Не, вопрос нужно решать правовыми методами. Ловить одних и не ловить других за такие же нарушения, это неправильно. А вообще, такой кульбит вряд ли удастся на уровне города, слишком много здесь "заинтересованных лиц". Одно ООО "Фин" чего стоит, попробуй забрать у них маршруты. Это должно решаться на уровне страны в рамке антикоррупционных мероприятий, и даже так отобрать машину у частника - это противозаконно. Люди в кредиты позалазили, квартиры позакладывали.... Но долю дохода с этого должно иметь государство, как в нормальных странах.
Но с моей точки зрения - частная машина - это хорошо. Ибо к частной машине совсем иное отношение, это на государственную найманому водиле плевать - стуканул движок, и он с одной фирмы перебегает на другую, ремонтировать в лом, кататься лучше. |
|
|
4.8.2008, 11:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Но с моей точки зрения - частная машина - это хорошо. Ибо к частной машине совсем иное отношение, это на государственную найманому водиле плевать - стуканул движок, и он с одной фирмы перебегает на другую, ремонтировать в лом, кататься лучше. А что, те кто сейчас за рулем "Богданов" - хозяева? Они ж батраки, и машины не их. Разобьют - перейдут у другому хозяину, благо у нас сейчас дефицит водил с такой категорией. Именно поэтому много Богданов сейчас такие убитые. В качестве лирического отступления - как-то ехал на 286-м, сидел сзади. На участке ФЭД-Сокольники (там, где постоянно чего-то прорывает, и постоянно перекладывают асфальт, из-за чего ямы) водила пошел на предельной скорости прям по этому месту, по крайней правой полосе.. Короче, как я головой крышу не пробил - не знаю. Так что о том, что этот конкретный водила берег подвеску и речи быть не может. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:01 |